Традиционно по весне на улицах города начинается ямочный ремонт. Дело нужное, но почему его нужно делать днём, когда на трассах полно автомобилей?
В часы пик не работаем
Работы по ремонту дорожного покрытия в краевом центре ведутся в течение светового дня до наступления сумерек с - особо подчёркивают дорожники - перерывами в часы пик утром и вечером для исключения пробок на дорогах.
Мэр Хабаровска Александр Соколов призывал дорожников не мешать автомобильному движению в часы пик. Убирать строительную технику с проезжей части утром и вечером, когда поток машин особенно велик. А чтобы уложиться в сроки, работы по ремонту дорог вести по выходным и до позднего вечера.
Конфликт интересов
Однако на деле дорожная техника всё равно создаёт пробки.
- Недавно ехал по улице Карла Маркса, минут срок двигался в пробках. Я открыл окно, минут через 15 меня начало тошнить от выхлопных газов, - рассказал наш читатель Алексей. - Вы представляете, сколько выхлопов скапливается во время пробок и как они влияют на наше здоровье и экологию города?
Не понимает Алексей, да и многие водители, привычку строителей сначала «нагрызть» ям по дороге, а потом, спустя несколько дней, заделывать их. Всё это время автовладельцы вынуждены прыгать по рукотворным выбоинам, убивая ходовую часть.
- Ехал на автобусе вечером в понедельник по улице Карла Маркса и попал в пробку от остановки «ПИТОГУ» в сторону остановки «Павленко». Решил, что впереди авария, ан нет - дорожные работы, - поделился другой наш читатель Кирилл. - Разве идея ночных работ не логична и неужели она действительно на столько дорогостоящая, что нельзя её сделать хоть на некоторых участках городских дорог, где трафик непрерывный весь световой день?
Почему нельзя?
Кстати, разметку на трассах и «зебры» всё-таки рисуют по ночам - журналисты нашей редакции наблюдали такие работы на ул. Муравьёва-Амурского около 23-24 часов. Значит, всё-таки можно проводить работы по ночам?
- Поздно по ночам проводить дорожные работы мы просто не можем, жители начинают жаловаться, что техника мешает спать, - объяснил Александр Соколов. - Хочется и к горожанам обратиться, попросить не мешать дорожным службам и убирать свои автомобили там, где идёт ремонт.
Горожане, в свою очередь, возражают: убрать автомобиль с неглавной дороги можно, но по таким трассам и вопросов меньше. Не ездить по Муравьёва-Амурского вообще во время ремонта? Не заезжать на Серышева, Тихоокеанскую, Воронежскую, Волочаевскую? Пересесть на это время на автобус? Но ведь и автобус идёт по тем же дорогам.
- Неужели повседневный комфорт и сон нескольких сотен граждан важнее, чем мучение всех в городских автомобильных пробках? - довольно эмоционально продолжил Кирилл. - В конце концов, можно так выстроить график работ, чтобы шумные проводить около 23 часов, а потише - уже за полночь.
Есть ещё одно «но»: за ночную смену нужно платить повышенную ставку, а денег в бюджете на это не хватает. Так что придётся горожанам на время ремонта смириться со стоянием в пробках, принюхаться к выхлопным газам и больше ходить пешком. Тем более, что и бензин, и проезд в транспорте всё дороже и дороже.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть