aif.ru counter
97

В Хабаровске прошел медиафорум «Хабаровский край – территория диалога»

«АиФ-Дальинформ» №22. «АиФ-Дальинформ» №22 31/05/2017
У медиафорума есть все шансы стать хорошей дискуссионной площадкой.
У медиафорума есть все шансы стать хорошей дискуссионной площадкой. © / пресс-служба администрации Хабаровского края

Участие в церемонии открытия принял губернатор Вячеслав Шпорт. Обращаясь к собравшимся, губернатор подчеркнул, что медиафорум будет способствовать укреплению взаимодействия и диалога между властью и средствами массовой информации.

О чем и как писать?

Техническая часть проведения медиафорума поразила всех собравшихся: свет, звук, и другие эффекты были на высоте. Но свой лозунг «Хабаровский край – территория диалога» мероприятие оправдало частично. И проблема тут не в организаторах, а в спикерах. К сожалению, большинство из них приехало неподготовленными.

Так, журналист и ведущая канала «Вести 24» Екатерина Грачёва, пересказала весь свой творческий и трудовой путь на каналах «Russia today» и «Вести 24», затем похвалила Хабаровск – очень красивый и зелёный город. После она моментально покинула сцену. Задать ей вопрос по никто не успел, да и особо не спешил. После её ухода в зале на лицах собравшихся явственно проявилось непонимание: что происходит и зачем?

Медифорум собрал 400 участников.

Следующим оратором, который поразил слушателей своей неподготовленностью и непониманием, чему посвящён форум, стал директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев. Многие журналисты и блогеры возлагали большие надежды на общение с «человеком-интернетом». Алексей же начал рассказывать про новые форматы коммуникации в сети, отметив, что у нас в крае 200 печатных и всего 20 интернет-изданий. При этом то ли забыл, то ли не выяснил, что 90% этих печатных СМИ и все телеканалы имеют сайты в сети. Как, например, «АиФ-Дальинформ», у которого есть страничка на федеральном портале «АиФ».

- Мы должны понимать, что общение в соцсетях совершенно иное, нежели в СМИ, - продолжал М. Алексеев. - Сейчас для привлечения молодой аудитории СМИ должны заходить в информационное пространство молодёжи и писать на понятном им языке используя те же самые смайлики. Изложение информации должно быть более лаконичное ближе к «твитам».

Ценные источники

Краткость, конечно, сестра таланта, но возвращаться к наскальной живописи... Всё-таки в печатных и интернет-изданиях своя стилистика подачи информационного материала, свести всё до обозначения улыбочками и эмодзи невозможно. Этому оратору также никто не смог задать каких-либо вопросов, сопроводив его уход жидкими аплодисментами. Даже блогеры, более свободные в выборе формата общения с читателями, не поддержали энтузиазм спикера в части «новых форм».

Разительно, в лучшую сторону отличилось выступление шеф-редактора исторического журнала «Родина» Игоря Коца, который раскрыл технологии современной исторической журналистики. Он говорил про оценку и переоценку революционных событий столетней давности, о том, каких трудов стоит восстановление исторических событий, в наше перенасыщенное информацией время.

- Поиск очевидцев исторических событий - очень сложная и кропотливая работа, ведь со временем их становиться всё меньше и меньше. Каждый ветеран, ваши бабушки, дедушки, могут стать ценными источниками эксклюзивной информации. Работайте с ними, пока есть такая возможность, - подчеркнул Игорь Коц.

В целом медиафорум стал уникальным событием, на котором, пусть и в одностороннем порядке, всё равно произошло общение между журналистами края и западной части страны. Мероприятие решено сделать традиционным, и у него есть все шансы стать отличной дискуссионной площадкой.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество