Лучше плохо ехать…
Ещё летом конкурсный управляющий МУП Хабаровска «ТТУ» уведомил коллектив о предстоящем сокращении штатов. Часть сотрудников (в основном, людей постарше) сократили с 17 октября 2016 года, часть оставили - кому-то же надо возить людей.
И вот Сергей Суковатый, начальник управления транспорта администрации Хабаровска, официально заявил: предприятие ликвидируется, имущество город передаёт новому МУПу. Мэрия всеми силами хочет сохранить электротранспорт как вид.
- Трамвай - один из немногих видов транспорта, которому не грозят пробки. Он экологичен, значит, в городе будет чище воздух, - объяснил С. Суковатый. - Предстоит большая работа по реконструкции рельсового пути, возможно, оборудуем бесстыковой путь, тогда вагоны будет меньше трясти. Заодно и скорость движения повысится.
Тряска - это полбеды, другая половина - холод. Что делать с промерзающими салонами? На это начальник транспортного цеха напомнил о стандартах перевозок в трамваях и троллейбусах: температура в салоне должна быть на 20 градусов выше «забортной». То есть при минус 25 на улице, минус пять в трамвае - это нормально. Хорошо тому живётся, кто не ездит с «Химфармзавода» до железнодорожного вокзала… В утешение Сергей Николаевич заверил, что мэрия будет постепенно обновлять парк, новые вагоны будут намного комфортнее старых. На полное приведение трамвайного хозяйства в порядок, вместе с инфраструктурой, нужно 450 миллионов рублей.
… чем хорошо идти
Вопреки слухам, имущество обанкротившегося ТТУ не будут распродавать по частям. Оно признано «имеющим социальную значимость», следовательно, может быть продано или передано в управление новой структуре только в комплексе.
- Новое предприятие «Горэлектротранспорт» сейчас проходит процедуру регистрации, - сообщил во вторник, 31 января, Сергей Суковатый. - Скорее всего, его возглавит Николай Илющенко, директор ТТУ. Он опытный управленец, хорошо знает трамвайно-троллейбусное хозяйство.
Насколько ранее накопленный опыт поможет директору при работе на новом предприятии, в новых условиях, горожане узнают уже в ближайшее время.
Пока же в городе царит странная ситуация: управление транспорта заявляет о «недогруженности», сокращая маршруты и количество транспортных единиц, пассажиры жалуются на нехватку автобусов, трамваев и троллейбусов. Например, горожанам, живущим в районе Большой-Вяземской, оставили всего два трамвая. Вагоны ходят с интервалом в 1 час 20 минут. Студентам погранинститута пробежка вдоль рельсов, может, и полезна, но в этом районе живут не только они.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть