Примерное время чтения: 4 минуты
122

Курс на прогресс

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. "АиФ-Дальинформ" спецвыпуск ЖКХ 12/03/2014
Коллектив компании
Коллектив компании "Восход" / Фото предоставлено ООО УК «Восход» / АиФ

Многие проблемы, в том числе и в жилищно-коммунальном хозяйстве, возникают от недостатка общения. В Хабаровске поняли, что для постоянной связи с собственниками все средства хороши – от мобильных телефонов до интернета.

ООО УК «Восход» - предприятие молодое, но уже достигшее ощутимых результатов в области ЖКХ. Как это стало возможным - рассказывает директор компании Сергей АНТИПОВ.

Залог успеха

- Сергей Геннадьевич, каким способом вы организовываете текущую работу?

- В нашей компании используются все прогрессивные средства, которые только возможны в управленческом учёте. Это технические новинки и достижения, значительно облегчающие повседневную рутину. Например, автодозвон и автоинформирование – как на сотовые, так и на домашние телефоны; электронная рассылка, табло на домах и прочее. Используя современные мобильные возможности, мы попытались избежать неповоротливости и консервативности. Интернет и другие технические новшества облегчают общение с собственниками и позволяют ускорить решение многих жилищно-коммунальных проблем.

- Каким образом?

- Конкретный пример – наш сайт. Он довольно популярен среди жильцов, потому что там есть личный кабинет, через который можно сделать всё: от вызова сантехника и электрика до отработки жалоб в режиме онлайн в течение трёх-четырёх часов. То есть, после обращения на сайт собственник получает незамедлительную реакцию.

Так как наша компания обслуживает дома, находящиеся в разных частях города, мы используем внутреннюю связь через скайп, что позволяет взаимодействовать с любым участком, и это очень удобно.

Конфликты гасим позитивом

Один из дворов Фото: АиФ / Фото предоставлено ООО УК «Восход»

- В чём заключаются другие ваши усовершенствования?

- Наша компания одна из немногих в городе, которая в рамках договора управления является исполнителем коммунальных услуг. Как известно, обычно собственники получают несколько квитанций: отдельно на горячую воду, холодную и так далее. Квитанции УК «Восход» содержат в себе полный спектр услуг, без дробления. Благодаря этому получается единый ежемесячный отчет по общедомовым и внутриквартирным приборам учёта. Подтверждение любому объёму собственник может увидеть в офисе или сделать запрос в электронном виде и получить ответ в течение этого же дня.

- Расскажите о вашем коллективе, какие люди работают в компании.

- Откровенно говоря, сфера ЖКХ как таковая – напряжённая и предполагает конфликты. Я считаю, что здесь нужен не устаревший, а молодой, свежий и спокойный взгляд. Сотрудники УК должны быть адекватными людьми и привносить с собой как можно больше позитива. Поэтому мы приглашаем в фирму молодых общительных и креативных специалистов, из которых в результате получаются настоящие профессионалы, прекрасно ориентирующиеся в современном мире ЖКХ и отлично знающие законы.

Конечно же, проблем в нашей работе тоже немало, но конструктивное сотрудничество с «ЖКХ-групп», особенно – с юристами этой компании, помогает нам не только решать их, но и избегать.

Беседовал Ян Иванов

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах