Исследование провели эксперты портала HeadHunter.
По результатам опроса выяснилось, что в 16% компаний хабаровска нет практики проверки профилей кандидатов в соцсетях: как правило, они объясняют это тем, что не считают это важным (76%). В 46% компаний проверки осуществляются выборочно рекрутёрами по желанию. Ещё в 22% компаний такая проверка проводится для кандидатов на любые позиции, ещё в 16% — лишь на некоторые позиции: как правило, на должности руководителей (76%) и ведущих/старших специалистов (76%).
В 72% компаний, в которых так или иначе проводятся проверки профилей кандидатов в социальных сетях, заявили, что после такой проверки принималось решение не приглашать соискателя на работу.
В 58% компаний нет никакого контроля за поведением сотрудников в социальных сетях. В 36% компаний нет постоянного контроля, но он проводится время от времени. Ещё в 6% компаний за социальными сетями сотрудников ведётся постоянный контроль.
В 5% компаний также существует формальный список правил поведения сотрудников в социальных сетях. Ещё в 19% компаний заявили, что правила есть, но никак формально не закреплены. В остальных 76% компаний не приняты такие правила. И лишь в 8% компаний были случаи, когда кого-то из сотрудников увольняли из-за неподобающего поведения в социальных сетях.