Примерное время чтения: 2 минуты
71

В Хабкрае внедрена система по взаимодействию с населением в соцсетях

Хабаровск, 3 февраля - АиФ-Дальинформ.

В Хабаровском крае с августа 2018 успешно работает система по взаимодействию с населением в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». За 2019 год было отработано 5793 обращения. Больше всего жители края жаловались на проблемы в сфере благоустройства, состояния дорог и ЖКХ, говорится на сайте правительства Хабаровского края.

Система проводит мониторинг обращений граждан в социальных сетях по проблемным вопросам в режиме онлайн. Потом органы исполнительной власти края и местного самоуправления берут в работу обращения жителей края, ставят на контроль для решения проблемы.

«Более 60 процентов из всех поступивших обращений приходится именно на местный уровень. Это 3524 отработанных инцидентов. Одним из основных каналов связи с жителями края является личная страница губернатора в социальной сети Instagram. На сегодняшний день там около 190 тысяч подписчиков. За прошлый год в аккаунт главы региона поступило 1873 обращения», - отметили в главном управлении внутренней политики правительства края.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах