Жители Хабаровского края могут направить жлобы на работу управляющих компаний по «горячей линии», сообщает пресс-служба правительства края.
Так, жители дома 59 по ул Аллея Труда, Комсомольска-на-Амуре пожаловались на сломанную дверь подъезда. Управляющая компания не реагировала на жалобы, и жилинспекция заставила ее устранить поломку.
«Мы провели работу по поступившим жалобам и выявили нарушения со стороны УК. В итоге по адресу на Аллее Труда в тот же день после обращения был заменен доводчик на двери. В доме на улице Юбилейной оперативно возобновили работы по ремонту и завершили их. Такие ситуации показывают, что если УК не реагируют, то нужно сразу сообщать в надзорные органы. Это особенно важно, если речь идет об авариях», – сказал заместитель начальника управления жилищного надзора Олег Кустов.
Не теряет актуальности и тема уборки придомовых территорий от снега и наледи. Хотя циклоны и миновали, их последствия все еще доставляют неудобства во многих дворах Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и других мест. К примеру, с такой проблемой в инспекцию обратились жители домов №20 по Уссурийскому бульвару и №71а по ул. Краснореченская в краевой столице. А в Комсомольске-на-Амуре жалоба поступила с проспекта Победы, 57/2. Проверка подтвердила факты плохой уборки. Управляющие компании обязали устранить все нарушения.
Оставить жалобу можно по месту нахождения организации: Хабаровск, Амурский бульвар, 43. В холле установлен специальный ящик для приема обращений. Также можно позвонить на «горячую линию»: 8 (4212) 40-23-40 (номер работает круглосуточно).
«АиФ-Дальинформ» в Instagram