Ни для кого не секрет, что успех любого строительного проекта зависит от сроков его выполнения. Фундаментом этой задачи является спецтехника, которая работает без перебоев и позволяет своему владельцу получать экономию без потери качества.
Репутация превыше всего
Своё начало компания «ИСУЗУ ВОСТОК» берёт с началом 2000 годов. Её основатели не понаслышке знают, что такое японское качество. Давнее партнёрство с бизнесменами из Страны восходящего солнца наложило свой отпечаток. Поэтому принципы — качество и надёжность — были поставлены во главу угла и в хабаровской компании.
«В своё время с использованием японской спецтехники было выполнено множество строительных проектов, и надо сказать, что представленные нами машины ни разу нас не подводили. Мы всегда были уверены, что поставленные сроки будут выполнены и сдача объектов пройдёт без срывов», — рассказывает директор ООО «ИСУЗУ ВОСТОК» Олег Савчук.
Оглядываясь на опыт других компаний, которые под короткие проекты использовали спецтехнику китайского производства, можно сделать вывод о выгоде, так как производители из Поднебесной привлекают клиентов невысокой ценой. Но если руководитель той или иной компании дальновиден и привык считать прибыль на долгосрочные перспективы, то можно с уверенностью сказать, что японской спецтехнике тут нет равных. Наиболее зарекомендовавшим себя считается бренд ISUZU.
«Во-первых, этот бренд выигрывает своей ценой по сравнению с другими представителями этого рынка. Во-вторых, у него такие конструктивные особенности, что его техника подходит под стандарты «Евро 5»! А по российскому законодательству нельзя продавать технику на территории РФ, если она не соответствует стандартам «Евро 5» и загрязняет окружающую среду. Поэтому иные бренды пошли на хитрость и стали устанавливать специальные катализаторы на свою технику, в которых присутствует фильтр на основе мочевины», — аргументирует представитель лизинговой компании.
Выбор очевиден
Вот только из-за особенностей физических свойств материалов в различных условиях окружающей среды такая спецтехника может подвести своего владельца. Мочевина при низких температурах замерзает, и работа останавливается. В компании ISUZU конструкторы позаботились об этом при разработке двигателей. Запас прочности своей продукции позволил компании стать постоянным поставщиком японской военной промышленности. А это уже говорит о доверии. Например, самосвалы этого производителя способны преодолевать миллион километров без поломок, при своевременном ТО. Поэтому в хабаровской компании, предоставляющей технику, придерживаются неизменного кредо: обслуживание техники строго по графику. Для наглядности в компании сделали свой собственный анализ на примере двух строительных компаний. У одной было 70 самосвалов китайского производства. У другой 30 — японского! Подсчитав издержки за три года, компания с японскими самосвалами смогла сэкономить порядка 400 миллионов рублей.
«По опыту можно отметить, что в некоторых компаниях механик осматривает технику, и, допустим, какой-нибудь шланг или там клапан, на его взгляд, в рабочем состоянии и их не нужно менять. Тем самым он оказывает своей компании медвежью услугу, потому что он не обращает внимание на процент износа, и в нужный момент техника остановится и пойдёт простой. А это сорванные сроки, убытки», — объясняет Олег Савчук.
Забота о клиентах
Поэтому, чтобы сохранять свою репутацию, в компании осуществляют сервисное обслуживание на аутсорсинге. Под каждую предоставленную единицу ведётся график ТО. В установленные сроки механики компании выезжают на объекты и производят замену расходных запчастей, чтобы техника работала, несмотря ни на что. Ведь от этого зависит репутация компании, в том числе клиентов, в числе которых такие гиганты, как «Транснефть», «Полиметалл», «Амурский ГПЗ», «Белая Гора» и многие другие.
«Помимо ISUZU, мы также реализуем технику и представителей других брендов, таких как KOMATSU, HITACHI, NIKO и многих других. И сейчас запустили лизинг, чтобы сделать технику ещё более доступной и под любые цели. Мы же работаем напрямую с производителями, и запчасти у нас только оригинальные. Наши клиенты получают только новую технику с гарантией, за которую мы отвечаем лично», — говорит Олег Савчук.
Стоит отметить, что в компании действительно думают о будущем, поэтому склады автозапчастей на всю предоставляемую спецтехнику здесь не стоят пустыми. Уже давно крупные компании осознали выгоду такого обслуживания. Не надо держать штат сервисных специалистов, а после реализации проекта ломать голову, куда девать спецтехнику. Кстати, накопленный опыт компании позволяет её сотрудникам успешно поддерживать и другое направление — ремонт любой спецтехники от любого бренда. Поэтому на сегодняшний день без дела здесь никто не сидит.
«С уверенностью могу отметить, что у нас одна из самых высокотехнологичных оснащённых баз на Дальнем Востоке. Здесь современное японское оборудование, позволяющее производить не только техническое обслуживание и сервис, но и делать полный капитальный ремонт спецтехники. Специалисты, прошедшие дополнительное квалификационное обучение, способны починить спецтехнику, соблюдая все регламенты производителей. Например, если мы окрашиваем спецтехнику, то используем только определённые, разрешённые компанией-производителем красители, что гарантирует высокое качество и длительный срок службы антикоррозийного покрытия, а это примерно 10 лет. Так делают в Японии, и так же делаем мы», — рассказывает директор «ИСУЗУ ВОСТОК».
Кадры решают всё
Ни одно дело не обходится без команды высококлассных специалистов. На сегодня штат компании насчитывает порядка 100 человек. Большинство из них получили возможность пройти курсы повышения квалификации на заводах японских компаний по производству спецтехники, которая присутствует на каждой стройке.
«Я по образованию моторист, но в компании работаю не так давно. Прийти сюда посоветовали друзья, потому что очень хорошие условия работы. Все инструменты есть, всегда много заказов. А когда такой подход, то удаётся починить всё что угодно в кратчайшие сроки, потому что не сидишь и не ждёшь запчасти. Да и техника на сегодняшний день ремонтопригодна и поэтому проблем никаких не возникает», — объясняет сотрудник компании «ИСУЗУ ВОСТОК» Александр Бекетов.
Дальний Восток на сегодняшний день считается стратегической территорией для страны, и на его развитие предусмотрены большие инвестиции. Множество строительных проектов ожидают своей очереди, и для их реализации необходима надёжная техническая база, которая не позволит сорвать сроки и выполнить госзаказы вовремя. Опытные подрядчики уже на горьком опыте усвоили, что в вопросах строительного бизнеса на первом месте особняком стоит старая народная мудрость: «Скупой платит дважды!»