Больше года назад покупатели впервые увидели этот логотип на упаковках. По задумке, марка должна выделять самый качественный, а главное, местный товар на полках. Правда, иной раз «Наш выбор» каким-то образом оказывается на продукции, произведенной в других регионах страны. Но таких казусов всё меньше.
Уху будете?
Для продвижения бренда была задумала масштабная выставка-ярмарка под одноименным названием. В прошлом году она прошла в конце июня, хабаровчане и гости города наверняка ещё не забыли огромный котёл, в котором кипела «Амурская уха», торговые ряды с продукцией, сделанной в Хабаровском крае, и ресторанные дворики.
В этом году выставка-ярмарка не только повторится, но и, как обещают организаторы, «приобретёт больший размах». Мероприятие назначено на 10-11 июня. По задумке, любой ресторан или кафе, работающее в Хабаровском крае, может принять участие в выставке. Никаких взносов или арендную плату за место с них не возьмут. Цель мероприятия в другом: привлечь внимание к бренду и прорекламировать местную продукцию.
17 ресторанов подтвердили своё участие в выставке.
- В первый день обязательно будет «Амурская уха», ближе к середине мая проведём тестовую варку, как в прошлом году делали, - рассказал председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Николай Крецу. - Оба дня будут работать «ресторанные дворики», во второй день они представят гостям «Кухни народов мира».
Что такое «стрит-фуд»?
Огромный котёл, в котором сварят уху, предстоит за ночь демонтировать и освободить место для «Кухонь мира». Уже подтвердили своё участие шесть предприятий общепита, они представят блюда корейской, немецкой, дальневосточной, узбекской, американской и осетинской кухонь.
- Достаточно представить три-четыре блюда, всё-таки это стрит-фуд, здесь не нужен большой ассортимент. Мы ожидаем, что в зоне национальных кухонь будет больше участников, тем более что свое присутствие на ярмарке подтвердили 17 ресторанов, - сообщила начальник отдела торговли комитета пищевой промышленности Екатерина Чабан.
Отличие стрит-фуда («уличная еда») от фаст-фуда прежде всего в удобстве поедания: это должно быть что-то порционное - «на один укус», не пачкающее руки и одежду внезапно брызнувшим соусом, вкусное и желательно полезное.
- Одно из обязательных условий участия в выставке для рестораторов - это наличие в ассортименте оригинального блюда или напитка под названием «Наш выбор 27», - поделился Николай Крецу. - Мы не ограничиваем никого в фантазии, но важно, чтобы в состав блюда входил как минимум один местный продукт. Это может быть дикорос или ягода, овощи, выращенные в крае. Я бы с удовольствием съел кусок мяса, произведённого здесь. Мы надеемся, что по окончании работы ярмарки брендовое блюдо или напиток войдут в постоянное меню точки общепита.
Николай Степанович сообщил важную новость: бренд «Наш выбор 27» получил статус регионального экспортного бренда. Это значит, что вся местная продукция, идущая на рынки стран АТР, будет маркироваться логотипом бренда. Поскольку бренд раскручивается на уровне краевых властей, производитель бесплатно получает узнаваемую торговую марку, а через неё - внимание покупателя.