- После длительного отключения часто бывают жалобы на качество и цвет горячей воды. Эти претензии нужно адресовать своей управляющей компании, - объясняет пресс-секретарь филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК» Анна Никитенко. - По правилам, управляйки обязаны готовить систему отопления к зиме и промывать трубы. Но нередко этот пункт пропускают. И после длительного простоя труб, когда в них подается вода, вся грязь из этих труб попадает в краны. Жильцы должны требовать от УК и ТСЖ промывки домовой системы.
Смотрите также: Стихию в Хабаровском крае сменило бедствие →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть