«Система-112» в скором времени обзаведётся своим мобильным приложением, существенно облегчающим работу службы и повышающим скорость реакции на вызов, сообщает «АиФ-Дальинформ».
Разрабатываемое приложение позволит не только быстро связаться с оператором, но и показать место происшествия с помощью видеосвязи, благодаря чему сотрудник службы сможет быстрее оценить обстановку, более точно выявить местоположение звонившего и оказать более качественную помощь. Также с помощью приложения человек сможет и сам определить свое местоположение.
Разработка еще ведется и функционал приложения этим не ограничится. Сейчас проводится тестирование и исправление ошибок и недостатков.
Сейчас операторы работают по 24 часа с перерывом на прием пищи и 3 часа отдыха. При поступлении звонка они сразу же получает информацию о владельце телефона, а также его примерное местоположение. Точность выявления последнего зависит от вышек сотовой связи. Далее вся информация от позвонившего прямо во время разговора заносится в карту происшествия и отправляется в соответствующие службы еще до окончания разговора. При этом единым номером может воспользоваться и иностранец - не говорящие на русском тут же будут соединены с переводчиком, который быстро сообщит оператору необходимую информацию.
Также в центре отслеживают и то, как выполняется работа на вызове - все стадии от получения информации и выезда на место происшествия, до решения задачи и возвращения команды назад контролируются и записываются. После передачи информации необходимой службе последняя должна в течение 30 секунд сообщить о принятии вызова и выехать на место произошедшего. Новое приложение позволит облегчить весь этот процесс и снизить нагрузку на операторов.