Педагогические практики учителей Хабаровского края вошли в число лучших в России, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
По итогам Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов России был опубликован сборник, в который вошли лучшие педагогические практики учителей Хабаровского края. Всего в нем представлено 42 методики.
Так, в сборнике опубликовали работу Марины Эльтун, учителя родного нанайского языка школы села Бельго. Урок педагога направлен на изучение лексической темы «Дёнкан» («Семья») и грамматической – «Имя существительное как часть речи».
Также на федеральном уровне отметили методическую разработку педагога школы села Бельго – Александры Дигор, учителя родного нанайского языка. Она представила работу «Наклонение глагола».
Кроме того, во всероссийском сборнике размещена технологическая карта урока «Речь: выражение эмоций в разговорной речи с помощью междометий» Татьяны Мальцевой, учителя русского языка и литературы Краевого центра образования, которая также победила в одной из номинаций конкурса методических разработок.