Примерное время чтения: 2 минуты
146

На хамство и антисанитарию в салонах такси пожаловались жители Хабаровска

В городе подвели итоги
В городе подвели итоги "горячей линии". pixabay.com
Хабаровск, 26 ноября - АиФ-Дальинформ.

Качество услуг такси вызывает много вопросов у жителей региона, сообщает краевой Роспотребнадзор.

В ходе «горячей линии» часто поступали жалобы на навязывание дополнительных платных услуг за предоставление детского кресла или за багаж, перевозимый на заднем сидении. Встречались жалобы на изменение стоимости поездки в зависимости от времени суток и т.д.

Недовольны жители краевой столицы и грубым поведением сотрудников такси, грязными салонами, не проработанностью вопроса о порядке возврата забытых в такси вещей.

«Один из обратившихся пожаловался на то, что после поездки при расчете с его банковской карты было незаконно списано 695 руб. В ходе консультации, в связи с нарушением правил перевозок пассажиров и багажа, была подготовлена претензия в отношении известной в городе службы такси с требованием о возврате денежной суммы», — сообщается в ведомстве.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах