Ямочный ремонт по этой технологии возможен и в отрицательные температуры, когда традиционным способом восстановление дорог уже невозможно.
«Холодный асфальт – это временная мера, которая позволяет решить две задачи. Во-первых, мы сохраняем дорожное полотно, устранив яму в данный момент, во-вторых, предотвращаем сильное разрушение дорог весной во время распутицы. Сейчас, залатав трещины и рытвины, мы обеспечиваем безопасность движения автотранспорта», - рассказал начальник отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Александр Васильев.
Холодный асфальтобетон производят на базе предприятия благоустройства МУП «Дорремстрой». Материал фасуют по пакетам и вакуумно упаковывают. Воздух вредит только что произведенной смеси. Затем асфальт доставляют на участок, где проводится ямочный ремонт. На заделку одной «заплатки» у бригады уходит около 15 минут.
«Мы работаем в рамках муниципального контракта по содержанию дорог. Отрабатываем обращения горожан, предписания надзорных органов и сами находим проблемные участки в ходе мониторинга состояния дорог. В кратчайшие сроки холодным асфальтобетоном устраняем ямы», - рассказал Александр Васильев.