В полицию Хабаровска обратился 52-летний житель Краснофлотского района, попавший в ловушку мошенников, сообщает «АиФ-Дальинформ».
Мужчина, не имея работы, вдруг получил звонок от неизвестного, который представился сотрудником страховой компании. Звонивший сообщил, что срок действия страхового полиса мужчины подходит к концу, и предложил продлить его. Для этого нужно было сообщить код, пришедший по СМС. Как только мужчина передал код, доступ к его аккаунту на портале «Госуслуги» оказался заблокирован.
Вскоре на связь вышла другая мошенница, которая представилась специалистом по «родственному мониторингу». Она заявила, что зафиксировала подозрительные действия — от имени мужчины начали оформляться кредиты. Чтобы отменить эти заявки, «специалистка» настоятельно рекомендовала срочно оформить кредит в банке и перевести деньги на так называемый «безопасный» счет.
Доверчивый мужчина поехал в банк, взял кредит на сумму 880 тысяч рублей и перевел деньги мошенникам. Лишь после этого он понял, что стал жертвой аферы, и обратился в полицию.
«Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество), которая предусматривает до шести лет лишения свободы» — сообщает врио заместителя начальника УМВД России по г. Хабаровску — начальника полиции Сергей Субботин.