Хабаровск, 16 октября - АиФ-Дальинформ, Алексей Минин. В среду, 15 октября часть жителей Хабаровска остались без сотовой связи. Перебои, в частности, наблюдались в южной части краевого центра.
- Где-то часов в пять хотела позвонить мужу, но увидела, что на телефоне высветился крестик, означающий отключение связи, я могла только в экстренные службы позвонить, - рассказала журналисту «АиФ-Дальинформ» хабаровчанка Елена. – Долгов перед оператором у меня нет, о каких-то работах на сетях меня, как добросовестного абонента, никто не предупреждал. Я даже не могла с колл-центром связаться, чтобы выяснить, в чем дело!
Вместе с Еленой журналист отправился в один из салонов связи компании «Мегафон», услугами которого пользуется Елена. Там уже находились ещё несколько человек, у которых был тот же вопрос: почему нет связи и когда проблему решат. Работники салона не смогли ничего внятно объяснить, а особо настойчивых клиентов стали вообще отправлять за разъяснениями в центральный офис компании.
Ещё одна хабаровчанка, Ксения, также в этот день осталась без связи. По ее словам, сигнал появился лишь в 22 часа, и то нестабильный. Сегодня, 16 октября, перебои со связью продолжаются, некоторые сервисы, например, проверка баланса, чаще всего вообще недоступны, сообщили пользователи. Попытка обратиться в пресс-службу компании ни к чему не привела, а техподдержка через официальные аккаунты в соцсетях выдает сразу несколько версий того, что же все-таки стало причиной ЧП.
Сначала пришёл ответ, что в компании производились обновления на серверах, в связи с чем, могли возникать затруднения в работе услуг связи. Но через два часа последовало совершенно другое объяснение. Из него следовало, что «проживающие в Южном микрорайоне Хабаровска абоненты оператора могли испытывать временные перебои с 3G-связью вечером 15 октября в связи с возникшими проблемами с оборудованием на сети компании. Связь 2G (стандарт GSM) здесь в то же время действовала без перебоев».
Между тем, как уже было сказано, абоненты лишились связи полностью. Тем более, все мобильные телефоны сейчас устроены так, что они легко переходят с одного стандарта на другой в случае сбоев. Проще говоря, если нет сигнала 3G, аппарат перейдет на стандарт GSM.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть