Хабаровских владельцев животных будут призывать к гуманности

Олеся Ходунова / АиФ

   
   

Хабаровск, 25 июня - «АиФ-Дальинформ».  Напомнить о моральной ответственности за взятое домой животное предлагают хабаровские зоозащитники. Для этого, по их мнению, надо распространить баннеры и видеоролики с социальной рекламой с призывом к владельцам собак и кошек. Об этом шла речь во вторник на круглом столе в краевом центре.

Наталья Коваленко, активист общественной организации "Зоозащита - ДВ", в очередной раз обратила внимание на то, что домашние животные становятся бродячими не только из-за недосмотра хозяев. Нередко бывает так, что животное взяли, поиграли какое-то время, а потом выбросили.

 - Таким образом мы хотим обратиться не только к тем, кто уже взял себе питомца, но и к тем, кто только думает над этим. Это могут быть, например, короткие истории собак и кошек под общим призывом «Не выбрасывай животное!». И было бы неплохо, если бы такую рекламу удалось разместить не только на улицах и в соцсетях, но и в СМИ – на ТВ, в газетах. Пока за это взялась только одна хабаровская телекомпания – сказала Наталья Коваленко.

Другой активист, Денис, рассказал свою историю. По его словам, они с женой взяли собаку. У неё есть одна, на первый взгляд, вредная привычка – валяться в лужах.

 - Да, многие бы сразу такого паса просто выгнали бы, - говорит Денис. -  Но, знаете, это можно сравнить с тем, как мы, например, выбрасываем или как-то ещё избавляемся от ненужных вещей. Скажем, устарел автомобиль – выбрось или сожги, и так далее. Но это животное! Пока люди этого не поймут, бездомных собак и кошек меньше не станет. А ведь потом от них страдают другие люди, особенно от собак.

Участники разговора поддержали идею о социальной рекламе и решили, что активисты-зоозащитники и займутся разработкой эскизов. Возникло и ещё одно предложение - создать благотворительный фонд, на деньги которого можно построить приют для животных, поскольку, по словам защитников животных, власти пока в этом деле помогать не спешат.

   
   

Смотрите также: