Хабаровский край вошел в ТОП-10 регионов по продажам духов и мягких игрушек к 8 марта. Такой вывод сделал оператор фискальных данных OFD.ru, проанилизировав более 5 млрд кассовых чеков со всей страны.
Как сообщает пресс-служба оператора, аналитическое исследование по продажам популярных подарков к Международному женскому дню проводилось за период с 1 по 6 марта.
В отличие от женщин, которые начинают готовится к 23 февраля практически за месяц, мужчины начинают активно скупать популярные товары за неделю до 8 марта - продажи подарков начинают расти с 1 марта и превышают среднегодовые значения более чем в 2 раза. В ТОП самых распространённых подарков входят духи, нижнее белье и мягкие игрушки.
За период с 1 по 6 марта россияне приобрели более 2,2 млн флаконов духов и туалетной воды на общую сумму 8 млрд рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3 700 рублей. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тыс.), Московской области (478 тыс.), Новосибирской (316 тыс.), Ленинградской (269 тыс.) областях, Санкт-Петербурге (212 тыс.), Иркутской (211 тыс.) и Челябинской (154 тыс.) областях, Башкортостане (154 тыс.), Хабаровском (132 тыс.) и Краснодарском (125 тыс.) краях.
Одним из самых популярных подарков на 8 марта остается мягкая игрушка. Мягких игрушек было куплено почти в 4 раза больше чем в среднем по году. Всего было куплено около 4 млн мягких игрушек. В преддверии 8 марта средняя цена такого подарка составила 614 рублей. Чаще всего в подарок прекрасному полу дарят медведей, зайцев, собак, единорогов и пони.
А вот продажи женского нижнего белья, в отличие от духов и мягких игрушек, начинают расти сразу после 23 февраля. Всего с 23 февраля по 6 марта продано более 26 млн наименований женского белья на 18 млрд рублей млн рублей, что превышает среднегодовые значения в практически в 2 раза.