Больше тысячи раз нарушили правила пересечения железнодорожных переездов автомобилисты Дальнего Востока с начала года. Такие данные приводили во вторник участники совещания в управлении Дальневосточной железной дороги.

Алексей Гладилин, и.о. начальника ДВЖД, отметил, что во всех случаях, когда происходит ДТП на железнодорожных переездах, виноваты водители. Последний такой инцидент произошёл неделю назад в Приморье. Трагедия произошла на железнодорожном переезде станции Мучная в селе Черниговка. Автомобиль Toyota Carina выскочил перед идущим поездом и был сбит.
«Состав шёл со скоростью, ни много, ни мало, 77 километров в час. Машина вылетела на рельсы, когда до тепловоза оставалось всего 20 метров. Что там можно было сделать? В итоге три человека – водитель и два пассажира, как говорится, уже не с нами. Кстати, это был частный извозчик. Наверное, садясь к нему в машину, люди не думали, что всё так закончится», - сказал Алексей Гладилин. По его словам, с начала года водители Дальнего Востока 1041 раз нарушили правила, пересекая железную дорогу. Причём нарушителей не смущают не только видеокамеры, но даже дежурные по переезду. А ведь каждое такое нарушение – это всегда риск столкновения с поездом.
Кстати, именно Приморский край вместе с Хабаровским являются «лидерами» по числу нарушителей ПДД на переездах. Например, в Хабаровском крае с начала 2015 года их выявили 507. Всего с начала года на Дальневосточной магистрали произошло 9 ДТП с участием поездов. 4 человека пострадали, 3 из них погибли.

Во время разговора выяснилось, что не всегда железнодорожники плотно работают с дорожной полицией. Информация обо всех нарушениях, а это записи в журналах и с видеокамер сразу передают в ГИБДД. Но не всегда понятно, хватает ли этих сведений. К тому же чаще всего записи с камер наблюдения инженеры дороги передают автоинспекторам на флэшках раз в неделю. Алексей Гладилин также обратил внимание, что от муляжей этих устройств надо отказываться – водители уже научились их отличать от настоящих. В свою очередь, представители ГИБДД и транспортной прокуратуры участия в дискуссии не принимали, хоть и находились в зале.
Кроме того, как оказалось, не все переезды содержатся в полном порядке. Ревизоры ДВЖД сделали за последнее время уже больше тысячи мелких замечаний по этому поводу. Чаще всего это плохое освещение и некачественное асфальтовое покрытие. В Хабаровском крае хуже всего дела обстоят в Верхнебуреинском районе. Там многие дороги «бесхозные», и никто не приводит их в порядок годами. В Приморском крае главы отдельных районов игнорируют предложения закрыть переезды, которые почти не используются.
Нередко не хватает деталей для шлагбаумов и других ограждающих устройств, чтобы ими можно было заменить вышедшие из строя или, того хуже, повреждённые автомобилистами.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть