Приходите завтра
Зиму левобережники прожили как на иголках: волновались о домиках, огородах, занесённых мусором, повалившихся заборах. И вот речники объявили - 26 апреля пойдут первые теплоходы на остров Большой Уссурийский.
- Примерно в 6:30 утра субботы наши садоводы собрались на причале. Обещали, что будут 4 рейса, - рассказала Любовь Суслова, председатель СНТ «Чайка», расположенного на острове. - Люди поднялись на борт, а им заявили: следующий рейс будет в 20 часов!
Пассажиры были в шоке. Многие, чьи дома уничтожило наводнение, вышли - перспектива провести 12 часов на открытом воздухе, без возможности присесть, нормально пообедать выглядела мрачно.
- Не меньше половины людей вышла, а оставшимся преподнесли «сюрприз» - цена билета выросла с 28 рублей по прошлому году до 64! И это только в одну сторону! - возмущению Любови Александровны не было предела. - А мне, например, одной после наводнения порядок не навести, нужно родных везти. Где деньги брать?
По информации, опубликованной на сайте «Амурского пароходства», стоимость билета зависит от дальности проезда. При этом за 20 минут поездки до Большого Уссурийского берут 64 рубля, а билеты на 4-й и 5-й км - всего 40 рублей.
В субботу, 26 апреля наша героиня всё-таки выбралась с острова - соседи подвезли на моторке. Думала вернуться туда в понедельник, 28 числа, но не тут-то было – в тот день теплоходы не ходили вообще. И, как выяснила председатель товарищества, следующий рейс будет только 1 мая. Зачем тогда громогласные заявления в духе «мы пошли навстречу людям»?
Без объяснений
Характер взаимоотношений мэрии и «Амурского пароходства», входящего с недавних пор в РФП-Групп, похож на норов Амура - то тишь да гладь, то волна поднимается. Речники регулярно сетуют на убыточность дачных перевозок, требуют повышения компенсации и стоимости билетов. Перед началом навигации-2014 городские власти вроде урегулировали все спорные вопросы.
- С президентом РФП-Групп мы договорились, что суда с 26 по 28 апреля будут работать в полном объёме. Утром в субботу я сам проводил 96 дачников в первый рейс. Следующий теплоход, как заверили в управлении, должен был пойти в 12 часов. Никаких объяснений по поводу отмены рейсов я не получал, - заявил Сергей Афанасьев, заместитель мэра по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами.
Между тем, как стало известно, транспортная прокуратура Хабаровского края собирается оценить работу «Амурского пароходства». Во вторник, 29 апреля, должно было пройти совещание с участием представителей «Амурского пароходства», транспортной прокуратуры, мэрии и краевого минтранса.
Как говорят в шпионских фильмах, информация к размышлению. RFP Group (Russian Forrest products Group), в состав которой с некоторых пор входит «Амурское пароходство», один из ведущих лесопромышленных холдингов России. RFP Group управляет лесным бизнесом, включающим заготовку древесины, лесопереработку, продажу и доставку лесопродукции в страны АТР.
А вы тут со своими дачами…
Смотрите также:
- Почему поездка на автобусе стала для хабаровчан опасной лотереей? →
- Выборы в Хабаровском крае и ЕАО: эксцессов не замечено →
- Хабаровская мэрия гарантирует навигацию →