Артём жил и учился в Хабаровске, а потом уехал в Москву. В столице полностью раскрыл свой талант звукорежиссёра и оператора, учился в мастерской Юрия Грымова, участвовал в крупных проектах на федеральных каналах. Три года назад у него и еще троих москвичей – Арсения Тришина, Петра Келептришвили и Кирилла Скобелева возникла идея создать документальный проект про английскую музыку. Авторы фильма решили не встречаться с известными и раскрученными музыкантами, а посетить неизвестные репетиционные задворки четырех городов – Шеффилда, Ливерпуля, Бристоля и Лондона. Так родился документальный фильм в формате роуд-муви, в котором четыре русских парня на велосипедах ищут новое британское звучание.
«С некоторыми исполнителями списывались через соцсети. В фильме есть моменты, когда мы заходим к ним на репетицию, а они даже не понимают, о чём речь, - рассказывает Артём. – Каждое интервью занимало больше часа, а итоговый материал вышел почти на три часа. Один мой знакомый, посмотрев первоначальный вариант, дал дельный совет: «Артём, режь!» В конце концов, документалка получилась на 1 час 20 минут».
Почему «Пространство»? Помимо рассказов про местных музыкантов, парни сосредоточились и на красотах Туманного Альбиона. Специально останавливались в некоторых местах, чтобы сделать интересные подсъёмки – будь то средневековый замок, древняя церковь в Шеффилде или залитые солнцем луга где-то в сельской глубинке. Везде чувствовалась свобода, безмятежность и мировое спокойствие.
«Наверно, это и нужно, чтобы написать хорошую песню. У людей в Англии чувствуется внутренняя свобода. Они не скованы. Даже бомж, сидящий в переходе с босыми ногами и играющий на огромной японской флейте, чувствует себя свободным», - говорит Артём Ожогов.
На финальных титрах зал взорвался овациями. После показа Артёма буквально завалили вопросами. Неформальное общение длилось ещё полчаса.
Смотрите также:
- Представители культуры и искусства собрались в единое «Арт-пространство» →
- Необычный формат. В хабаровских музеях прошли «Ночи искусств» →
- L'One: в Хабаровске мне никогда не было плохо →