Примерное время чтения: 2 минуты
109

В Хабаровском крае вырос спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику

Хабаровск, 25 марта - АиФ-Дальинформ.

МТС Банк изучил, как изменилась структура трат жителей Хабаровского края в связи с обострением международной ситуации и приостановкой деятельности многих иностранных компаний в России. Анализ собственных данных показал, что больше всего в марте увеличился спрос на ювелирные изделия – в 2,5 раза, обувь – в 2,3 раза и косметику – на 71%. Средний чек вырос больше всего на смартфоны и аксессуары – на 77%. 

В первые 20 дней марта популярные у жителей региона бренды объявили о приостановке деятельности и временном закрытии продаж, а падение курса рубля вызвало среди населения боязнь обесценивания накоплений, что в совокупности привело к ажиотажному спросу на многие группы товаров.

Больше всего выросло количество транзакций в ювелирных магазинах – в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 года. Инвестиции в драгоценности в сознании массового потребителя – всегда хорошее решение. Однако стоит учитывать, что в рассматриваемый период попал Международный женский день, что могло также подстегнуть рост спроса на косметику, ювелирные изделия и другие группы товаров.

Второе место по росту числа покупок занимает обувь – в 2,3 раза. Замыкает тройку косметика, покупать ее стали на 71% чаще.

Практически во всех категориях в первые 20 дней марта по сравнению с таким же периодом февраля 2022 года зафиксирован существенный рост среднего чека. Больше всего он увеличился при покупке смартфонов и аксессуаров – на 77%, товаров для дома – на 56% и спорттоваров – на 54%.

Традиционно при колебаниях курса рубля жители Хабаровского края стали запасаться продуктами питания, бытовой химией и прочими повседневными товарами – количество транзакций в супермаркетах увеличилось на 15%, а средний чек – на 14%. В алкомаркетах количество чеков выросло на 15%, а средняя стоимость покупки – на 20%.

Самое большое снижение по транзакциям в марте показали сервисы знакомств – здесь количество платежей сократилось в 3,6 раза. Видеоигры стали покупать меньше в 2,9 раза, мобильные приложения (за исключением игр) – на 48%. Такое снижение объяснимо тем, что некоторые ведущие сервисы также приостановили свою работу, а с отключением Apple pay и Google pay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки в магазинах приложений.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах