В Хабаровском крае проект «Флагманы образования», который реализуется в рамках федерального проекта «Россия — страна возможностей» нацпроекта «Молодежь и дети», объявил старт нового сезона, — сообщает пресс-служба регионального правительства.
В нем ежегодно участвуют педагоги, студенты и управленцы Хабаровского края, которые развивают свои профессиональные навыки и находят наставников.
По данным министерства образования и науки региона, в прошлом сезоне в конкурсах проекта приняли участие 1499 человек. Из них 68 % составили педагоги, 17 % — студенты, а 15 % — представители образовательных управленческих структур. Одной из победительниц стала студентка Амурского гуманитарно-педагогического университета Евгения Катаева.
В этом сезоне программа расширяет возможности для участников: добавлены новые цифровые сервисы, а также дополнительные конкурсы. Все желающие могут зарегистрироваться на официальном сайте проекта.
Геннадий Гурьянов, первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия — страна возможностей», отметил: «За шесть лет участия в конкурсе почти 300 тысяч человек стали частью этого уникального сообщества. Мы не просто обучаем, мы создаем новые подходы, меняем систему образования и открываем новые перспективы для учеников. В этом году мы добавили новые конкурсные треки: „Медиа“, „Государство“, „Культура“, „Наставничество“, которые помогут участникам развить свои навыки и пересечь границы образования и современных технологий».
Проект также запускает новые инструменты для профессионального роста. Среди них сервис «Оценка компетенций», который поможет участникам выявить свои сильные стороны, а также «Библиотека контента», включающая лекции и методические материалы от экспертов. Кроме того, создан «Каталог возможностей», где можно найти актуальные предложения: гранты, стажировки и программы обучения.
В этом году в рамках проекта также открыты «Флагманские мастерские». Это новый формат, где участники смогут обсуждать важные темы образования с экспертами. Мастерские охватывают такие направления, как взаимодействие школы и семьи, воспитание, управление, проектная деятельность, работа с медиа и технологиями. Общение проходит в чатах с активным участием педагогов-практиков, работающих с цифровыми форматами и образовательными медиа.