Примерное время чтения: 2 минуты
132

Сергей Кравчук обсудил с чиновниками жалобы хабаровчан

Для сокращения количества обращений, мэр потребовал от руководителей районов чаще проводить личные приемы граждан.
Для сокращения количества обращений, мэр потребовал от руководителей районов чаще проводить личные приемы граждан. Пресс-служба администрации Хабаровска
Хабаровск, 1 февраля - АиФ-Дальинформ.

Большая часть из них связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Собственники многоквартирных домов жаловались на работу управляющих компаний, качество ремонта кровель, подъездов, требовали заменить почтовые ящики, а также интересовались программой «Формирование комфортной городской среды» и участием в ней. 

На втором месте по количеству обращений - работа общественного транспорта: грубость кондукторов, курение водителей, задержки автобусов.

Замыкает тройку лидеров отрасль образования. Родители высказывали недовольство по поводу сборов денежных средств в школах, обращались за путевками в детские сады и консультировались по записи детей в первые класс. Согласно статистике, 510 обращений в прошлом году были повторными, а 165 - многократными.

«Повторные обращения должны быть исключены из практики. Специалисты администрации формально подходят к просьбам человека. Каждая жалоба должна быть рассмотрена лично при встрече с заявителем»,- обращаясь к своим заместителям и начальникам структурных подразделений, сказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

На особом контроле - просьбы и требования горожан, которые были высказаны в ходе предвыборной кампании президента России, губернатора края. Для сокращения количества обращений, мэр потребовал от руководителей районов чаще проводить личные приемы граждан и давать ответы заявителям в два раза быстрее, исключая формализм.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах