Рекламу сети суши баров в Хабаровске признали неэтичной, сообщает пресс-служба УФАС России по Хабаровскому краю.
Компания распространяла листовки в краевой столице, а также устанавливала рекламные конструкции, которые были признаны УФАС России провокационными, непристойными и противоречащими правилам приличия.
«Хабаровское УФАС России по результатам рассмотрения дела пришло к выводу, что при использовании в рекламе обозначений такого содержания, усматривается нарушения требований п.1 ч.5, ч.6, ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушений рекламного законодательства. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении», - сообщает пресс-служба УФАС России по Хабаровскому краю.
Кроме того в законную силу вступили судебные акты, разъяснений УФАС, согласно которым название сети суши баров может быть воспринято как образованное от нецензурного слова. Его использование в рекламе нарушает требования рекламного законодательства.