Продукты станут ближе к потребителям благодаря развитию рынка продовольствия, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Организаторами Дальневосточной конференции выступили представители крупного федерального ритейлера. В мероприятии приняли участие около 150 человек из различных регионов: Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной области и Амурской области.
"Задача правительства края обеспечить доступность товаров для населения. Появление на дальневосточном рынке магазинов федеральной торговой сети способствует здоровой конкуренции на потребительском рынке, повышению качества обслуживания потребителей и расширению ассортимента товаров.
Для производителей это возможность увеличения объемов производства для реализации через новые каналы сбыта и выход на другие регионы. А для населения это увеличение удовлетворенности их потребностей в разнообразных качественных и доступных товарах. Правительство Хабаровского края открыто для сотрудничества с бизнесом, работающим на социально-экономическое развитие региона", сообщил и.о. министра промышленности и торговли края Дмитрий Тенетко.
Представители государственных органов, отраслевых и профильных ассоциаций выступили на конференции, где обсуждались вопросы развития самообеспеченности дальневосточных регионов и меры поддержки предпринимателей. Важной задачей правительства края является обеспечение доступности товаров для населения. Появление в дальневосточном регионе магазинов федеральной торговой сети способствует здоровой конкуренции на рынке потребительских товаров, улучшению обслуживания и расширению ассортимента продукции.
Хабаровский край предлагает богатый выбор торговых сетей различного уровня, включая местные, региональные и межрегиональные, а также федеральные ритейлеры. Они специализируются на продаже товаров для строительства, парфюмерно-косметической продукции, средств связи и товаров для детей. В целом, в крае насчитывается более 6,5 тысяч объектов розничной торговли.
Установленный в крае минимальный норматив по торговым объектам превышен на 74,6 % за счет площади стационарных торговых объектов, доступных для населения.