Примерное время чтения: меньше минуты
126

Минимальную зарплату в Хабаровском крае хотят повысить с января

Belkin Alexey/news.ru / www.globallookpress.com
Хабаровск, 15 ноября - АиФ-Дальинформ.

Минимальный размер оплаты труда в России, включая Хабаровский край, с 1 января 2027 года может увеличиться до 28 935 рублей в месяц. Соответствующий законопроект уже принят Государственной думой в первом чтении, сообщает «Интерфакс».

Новая сумма станет федеральной основой для расчёта минимальной заработной платы. В Хабаровском крае к ней дополнительно применяются районные коэффициенты и процентные надбавки, поэтому фактический минимальный заработок при выполнении установленных условий будет выше общероссийского показателя.

Размер итоговой выплаты зависит от территории и положенных работнику надбавок. На северных территориях края минимальная зарплата отличается от заработка в Хабаровске и южных районах региона из-за климатических коэффициентов и особенностей начисления северных выплат.

Новый МРОТ также повлияет на расчёт ряда социальных пособий, больничных и других выплат, связанных с минимальной заработной платой. Окончательно размер повышения будет закреплён после принятия федерального закона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX
Топ 5 читаемых
Самое интересное в регионах