Примерное время чтения: 2 минуты
85

К дачному сезону хабаровчане чаще покупают роутеры и портативные колонки

Хабаровск, 7 мая - АиФ-Дальинформ.

Erid: LjN8KUcno

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в 1,5 раза, а роутеров — почти на треть в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Кроме того, повышенным спросом у россиян в преддверии дачного сезона пользуются наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, приобретаемые в загородные поездки. Об этом свидетельствуют данные продаж объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Для обустройства дач россияне все чаще стали использовать системы умного дома. В деньгах продажи товаров этой категории выросли по итогам апреля на 43%, а в штуках — на 54%. В прошлом месяце в основном приобретали смарт-розетки, метеостанции, датчики движения, температуры и влажности. Помимо москвичей, системы умного дома часто берут себе жители Новосибирской и Нижегородской областей, Санкт-Петербурга и Самарской области. 

В сегменте портативной техники к началу сезона загородного отдыха ощутимо выросли продажи планшетов и электронных книг (рост на 18%). В топе предпочтений покупателей — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и различных китайских брендов. Кроме того, на 16% чаще в сравнении с сезоном 2023 года россияне покупали проводные наушники.

Для жителей Хабаровского края доступность интернета становится все более значимым аспектом комфортного отдыха за городом. По итогам апреля спрос на роутеры в регионе вырос на 38%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 31%.  Прирост показали и некоторые автомобильные аксессуары. Так, продажи видеорегистраторов и держателей для гаджетов увеличились в два раза, автомобильных зарядок — на 28%. Ближе к началу дачного сезона хабаровчане стали на 13% чаще покупать наушники, а продажи портативных колонок выросли аж в три раза.

«Мы отмечаем повышенный интерес покупателей к категории товаров умного дома, а также к различной портативной технике, которая традиционно пользуется спросом в преддверии дачного периода. Помимо фактора сезонности на это повлияло и значительное расширение ассортиментного ряда, представленного на отечественном рынке», — поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Реклама. ПАО «МегаФон».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах