aif.ru counter
433

Хабаровских дачников не устраивает схема маршрутов теплоходов

«АиФ-Дальинформ» №17. «АиФ-Дальинформ» №17 26/04/2017
Дачная навигация почему-то считается менее прибыльной, чем «прогулочная».
Дачная навигация почему-то считается менее прибыльной, чем «прогулочная». © / Юлия Терентьева / АиФ

Так пойдут теплоходы на левый берег или нет? Только точно.
В. Борисова, Хабаровск

Как мы и предполагали, конкурс на оказание услуг по речным перевозкам выиграло ЗАО «Амурские пассажирские перевозки». А значит, дачная навигация состоится.

Насколько выгодно?

Однако есть чайная ложка дёгтя в этом море радости: дачники считают, что утверждённая схема перевозок не совсем удобна. Обсуждению речных маршрутов и поиску оптимальных была посвящена встреча властей Хабаровского края, перевозчика и председателей дачных обществ.

Напомним, ранее Игорь Меерсон, гендиректор «Амурских перевозок», говорил, что навигация 2017 года опять принесёт его компании убытки, если сумма контракта не будет увеличена с 22 миллионов рублей до 26. Администрация Хабаровска, справедливо опасаясь волны народного возмущения (за навигацию 2016 года было перевезено 250 тысяч человек), пошла навстречу перевозчику. По итогам переговоров Игорь Меерсон заверил, что «суда к началу навигации готовы, и она начнётся в запланированные сроки, а именно 29 апреля».

100 млн руб.
компенсация перевозчику.

Казалось бы, новость должна обрадовать сообщество «левобережников», но нет. Дачников не устраивают качество предоставляемых услуг и уже утверждённые транспортные маршруты. По мнению владельцев дачных участков, схема движения могла быть более эффективной.

- Время в пути неоправданно большое, - заявил на встрече один из председателей. - Если немного изменить маршрут, то дорога значительно сократится.

На что речники посетовали: маршрут утверждён согласно бюджету и на данном этапе внести коррективы уже невозможно.

Кому удобно?

Прозвучавший ответ не успокоил представителей дачного сообщества, наоборот: зал разделился на два лагеря, одни возмущались тем, что «слишком много остановок и их надо сокращать». Другая сторона заявляла, что «слишком мало остановок, надо сделать их больше». Точку в споре поставил Сергей Ивашкин, министр промышленности и транспорта края:

- Давайте рассмотрим дополнительные предложения на отдельном заседании, а все возникшие вопросы переадресуем мэрии города, как стороне, ответственной за навигацию. Замечу, что, несмотря на возникшие сложности, мы сохранили все маршруты, предусмотрели вместе с городскими властями необходимые субсидии. Перевозчикам будет компенсировано более 70 млн рублей из краевого и более 30 млн рублей из городского бюджета.

На том и порешили, оставив пока все маршруты как есть, а корректировки при необходимости внести позже. Кстати, расписание движения теплоходов и дачных автобусов есть в этом номере - внутри телепрограммы.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество