Цифровая экосистема МТС с помощью технологии Big Data проанализировала, из каких регионов туристы приехали в Хабаровск на всероссийский фестиваль «Рок над Амуром» в конце августа. В последние дни лета площадь у Ерофей Арены собрала десятки тысяч меломанов из 54 городов России. Наибольшее число слушателей приехали из Хабаровского края и городов Дальнего Востока – Благовещенска, Владивостока и Биробиджана.
По данным Big Data МТС послушать рок-хиты приехали, в основном, жители Дальнего Востока – они составили 69% от общего числа туристов, прибывших в Хабаровск из других регионов России. В ТОП-5 городов вошли Благовещенск (21%), Владивосток (16%), Биробиджан (15%), Москва (12%) и Южно-Сахалинск (7%).
География меломанов охватила и другие регионы России – среди гостей фестиваля были любители рока из Екатеринбурга, Казани, Уфы, Челябинска, Самары, Новороссийска, Ставрополя и еще десятков городов страны. Самыми многочисленными внутренними туристами, приехавшими в Хабаровск с территории края, оказались комсомольчане.
«Рок над Амуром – это долгожданное и важное событие для молодежи Дальнего Востока и особенно для музыкального сообщества. Для региональных исполнителей возможность выступить на большой сцене вместе с известными артистами. Быстрый интернет позволяет музыкантам использовать современные технологии для передачи звука и видео, стриминга выступлений и взаимодействия с поклонниками в соцсетях. Поэтому МТС на время проведения концерта развернула «базовую станцию на колесах». Такая переносная система помогает точечно усилить сигнал и увеличить скорость мобильного интернета, чтобы его хватило для всех гостей фестиваля», – рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.