Примерное время чтения: 7 минут
457

Директор ТТК-Дальний Восток Антон Кириков ответил на вопросы хабаровчан

- Здравствуйте! Как вам удается поддерживать стабильно высокую скорость интернета на протяжении стольких лет? Пользуюсь услугами компании ТТК более 3 лет и за это время Интернет ни разу не подвел. Чжао Никита Цзинович

- Уважаемые абоненты, мы благодарим вас за доверие и за столь позитивную обратную связь. Мы будем и впредь старательно работать над тем, чтобы сохранить вашу лояльность и сделать ваш опыт использования услуг ТТК максимально удобным и комфортным.

- Вопрос такой: техническая поддержка не способна дать полный ответ, а отвечает как по шаблону (уже писал в поддержку, насчет как попасть на высшее руководство, на что меня послали по шаблону) Хотелось бы более персонального подхода. Делайте выводы. Большаков Петр Сергеевич

- Для удобства наших абонентов мы в ТТК запустили услугу «Персональный менеджер» со специально выделенной телефонной линией, позволяющей абонентам получить консультацию менеджера в приоритетном порядке. Пользователи, которые ранее уже обращались в службу поддержки два раза и более, получают от нас персональное сообщение с предложением воспользоваться специально организованной горячей линией по любым вопросам предоставления услуг связи.

Специалисты контактного центра Компании готовы оказать поддержку абонентам, круглосуточно, также мы продлили время работы специалистов технической поддержки до полуночи. Это создало более удобные условия для абонентов, которые заняты днем, но в случае необходимости, могут обратиться к нам за помощью вплоть до позднего вечера и получить квалифицированную консультацию.

- Здравствуйте. Вопрос такой: у пользователей ТТК на Дальнем Востоке есть проблемы на Азиатских серверах из-за плохо настроенных маршрутах со стороны ТТК. Наладите или оставите как есть? Матвеев Василий Валерьевич

- У нас в Компании на постоянной основе реализуется программа формирования прямых пиринговых стыков с крупнейшими поставщиками контента (Вконтакте, яндекс и т.д.) и игровыми кластерами, что позволяет обмениваться трафиком без «посредников» и существенно минимизировать задержку сигнала.

- Добрый день, подскажите, когда будет исправлено падение скорости в вечернее время? Асанова Александра Олеговна

В первую очередь, хочу поблагодарить абонентов, которые сейчас своей обратной связью дают нам ценную информацию и помогают улучшить сервис. А также хочу заверить, что все поступившие обращения, касающиеся технических проблем, мы принимаем в работу. Наши технические специалисты выявят причину перепадов скорости, о которых пишут пользователи, и помогут восстановить привычно высокое качество услуг для наших абонентов. 

- Будет ли когда-нибудь в Хабаровске доступна скорость до 300 мбит/сек для домашнего интернета? Завалин Алексей Александрович 

- Мы всесторонне исследовали этот вопрос и, как и многие коллеги по отрасли, считаем, что на текущий момент 100 Мбит в секунду – скорость, отвечающая всем потребностям современного активного пользователя. Такая скорость позволяет смотреть фильмы в 4K, загружать «тяжёлый» контент, и в целом комфортно пользоваться интернетом.

По уровню комфорта и субъективному восприятию пользователями скорость выше 100 Мбит/сек не заметна и никак не отличается от 100 Мбит/сек при работе с ресурсами в сети Интернет.

Исходя из этого, мы не видим сейчас необходимости вводить более дорогие тарифы с высокой скоростью.

При изменении конъюнктуры рынка и готовности интернет-ресурсов, сетей и устройств, этот вопрос обязательно будет рассматриваться вновь.

- Планируется ли возможность снижения стоимости минимального пакета услуг интернета для пенсионеров? Богданов Владимир Александрович

- Дорогие друзья, это очень важный вопрос. Действительно, без доступа в интернет сейчас сложно, а пенсионеры, люди пожилого возраста, готовые осваивать технологии вызывают особое уважение. Поэтому в качестве поощрения хотим всем пенсионерам, обратившимся в ходе этой прямой линии с вопросом о снижении абонентской платы, предоставить скидку в размере 20% на 2 месяца при предъявлении пенсионного удостоверения. В дальнейшем также будем прорабатывать варианты по снижению нагрузки на эту группу абонентов.

- Почему нет акций уже подключенным пользователям? Готовцев Юрий Яковлевич

- Действительно, друзья, понятна логика подобных вопросов, так как мы регулярно разрабатываем и выводим на рынок выгодные пакетные предложения для новых абонентов. Например, сейчас для новых абонентов мы предлагаем специальный летний тарифный план «Вкусный микс», который включает в себя высокоскоростной домашний интернет, Wi-Fi -роутер, широкий выбор телеканалов и современную ТВ-приставку всего за 499 рублей в месяц. Популярные услуги представлены по единой выгодной цене, которая гарантированно не изменится в течение года.

Но мы не забываем и абонентов, которые давно с нами. Для них ТТК также предлагает различные годовые и сезонные предложения, например, можно воспользоваться акцией «Привилегия» и получить скидку на услуги связи до 50 %.

Участники акции могут на целый год подключиться к безлимитному высокоскоростному интернету по выгодной цене. Для этого нужно внести на счет сумму денежных средств, равную специальной льготной цене предложения, активировать услугу в личном кабинете lk.ttk.ru или на странице promo.ttk.ru и ежемесячная абонентская плата в течение года составит всего 1 рубль в месяц. Участники акции получают интернет на максимально возможной скорости, доступной для абонента, а стоимость услуги гарантированно остается неизменной в течение целого года. Дополнительно все участники акции получают премиальное абонентское обслуживание: приоритетный дозвон в единый контакт-центр по выделенному номеру.

Также у нас действует специальная программа лояльности «ТТК-Бонус», которая позволяет накапливать бонусы и использовать их для получения скидки. Периодически мы проводим сезонные акции для пользователей услуг ТТК, в рамках которых они могут получить, например, увеличение скорости доступа в Интернет на своем тарифном плане.

- Антон Вячеславович, добрый день! Скажите, пожалуйста, когда в Хабаровске планирует начать работу оператор мобильной связи ТТК mobile? Евдокимов Дмитрий Андреевич

- Действительно, компания ТТК, помимо прочего, является провайдером мобильной связи в ряде регионов России. Среди них Ростовская область, Краснодарский край, Челябинская область и другие. Отрадно видеть, что наши абоненты в Хабаровском крае знают о сервисе ТТК-Mobile и что есть определенный запрос на него. В настоящее время мы не планируем запускать мобильного оператора ТТК в нашем регионе из-за технической возможности. Возможно, в будущем этот вопрос будет пересмотрен, и тогда мы обязательно проинформируем всех, кто проявлял интерес к услуге и предложим специальные выгодные условия.

Также хочу рассказать, что на текущий момент у нас существует множество других интересных продуктов - антивирусные продукты для вашей безопасности в сети, игровой сервис «ТТК-Play», сервис "Где мои дети".

- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, появятся ли дополнительные офисы ТТК в Хабаровске? Пустынников Александр Иванович

- Мы всегда рады видеть вас в наших офисах обслуживания. Но и для тех, кому неудобно посетить офис лично мы всегда на связи и готовы помочь. Для этого предусмотрели несколько каналов коммуникации с компанией.

Большинство вопросов можно решить дистанционно через операторов контакт-центра, который работает в круглосуточном режиме. В случае невозможности решения вопроса абонента во время звонка, оператором будет создана заявка на Абонентский отдел или Техническую поддержку в зависимости от вопроса. С абонентом свяжется представитель Компании с результатами решения или для уточнения деталей, и сообщит сроки выполнения заявку. Для получения своевременного ответа достаточно оставить актуальный контактный номер телефона.

Для удобства наши абоненты могут воспользоваться как бесплатным номером контакт-центра 8-800-775-0-775, так и формой обратной связи в личном кабинете, чатом на сайте myttk.ru, whatsapp-номером +79152614948 или формой обратной связи на сайте.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах