Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске гастрономического путеводителя по сибирской кухне от МТС Travel. Первый гид рассказывает об особенностях локальной кухни Красноярского края. Теперь хабаровчане, прибывающие в Красноярск, получат SMS со ссылкой на гастрономический онлайн-путеводитель.
По данным Big Data МТС, в этом году Красноярск посетили почти в три раза больше жителей Хабаровского края, чем годом ранее. Кроме того, аналитики выяснили, что люди, прилетающие в регион в командировку, все чаще остаются на выходные, чтобы познакомиться с местной историей и достопримечательностями.
Цифровой помощник расскажет о продуктах и блюдах, составляющих основу современной аутентичной кухни Сибири. Из онлайн-гида туристы узнают, почему нужно попробовать сугудай, строганину, блюда из дичи и северной рыбы, и в каких ресторанах города это лучше сделать. Гид порекомендует, какие вкусные сувениры можно привезти из Красноярска, научит выбирать местные продукты на рынке и поможет сориентироваться в меню настоящих сибирских завтраков и местного стритфуда.
В работе над онлайн-гидом приняли участие представители ведущих гастрономических групп столицы региона, эксперты и лидеры мнений. В путеводителе можно найти их рекомендации, какие блюда попробовать для погружения в современную сибирскую кухню, и подборки местных гастрономических «хитов». Известные бренд-шефы флагманских ресторанов Красноярска рассказали о традициях и продуктах, сформировавших основы локальной гастрономии, и поделились рецептами фирменных блюд - например, тартара из говядины и икрой из белых грибов и карпаччо из оленины с ягодным соусом.
«МТС подхватила тренд на гастротуризм, который способствует развитию устойчивого традиционного туризма, поддерживая местные предприятия и помогая сохранить кулинарные традиции. Пробуя местные блюда и напитки, путешественники могут узнать об истории, наследии и образе жизни региона. Новый цифровой путеводитель будет полезен как отдыхающим туристам, так бизнес-путешественникам, которые хотят познакомиться с национальной кухней или найти новые гастрономические локации», — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.