Примерное время чтения: 2 минуты
46

«Вкусные пятницы» принесли фермерам Хабаровского края и ЕАО больше 1 млн

Хабаровск, 25 июня - АиФ-Дальинформ.

Erid: LjN8JyJVc                             

Россельхозбанк как опорный банк АПК помогает фермерам настраивать быстрый сбыт свежей сельхозпродукции. Благодаря проекту «Вкусные пятницы» за 2 года его существования только в Хабаровском крае и ЕАО фермеры получили выручки более 1 млн рублей и 315 млн рублей во всех регионах присутствия проекта. Эксперты банка рассказали об итогах проекта на полях премии «Лучшие социальные проекты России».

Сложно представить современное АПК без фермеров. Однако если сельское хозяйство начинается с земли, то успешная деятельность фермеров – с удобного сбыта напрямую покупателю, ведь именно он определяет основной доход агрария.

Россельхозбанк как опорный банк АПК глубоко понимает потребности аграриев России и разработал серию социальных мероприятий для организации точек сбыта натуральной фермерской продукции в офисах и отделениях РСХБ по всех стране, на территории органов власти и клиентов и партнеров банка.

С момента старта проекта в 2022 году «Вкусные пятницы» уже прошли свыше 8,4 тыс. раз, которые посетили более полумиллиона человек. Свою продукцию представили 3,5 тыс. фермеров, а их общая выручка составила 315 млн рублей. В некоторых случаях только одно мероприятие приносило месячный доход.

 «Мы регулярно участвуем во «Вкусных пятницах» от Россельхозбанка, это отличный канал для реализации продукции, где покупатели могут напрямую пообщаться с представителями фермерских хозяйств и узнать об особенностях производства. Кроме того, приложение Своё Родное дает возможность пользователям делать предзаказы с бесплатной доставкой на площадку проведения мероприятия, что удобно и выгодно и покупателю, и фермеру», – рассказал Михаил Утробин, владелец молочной фермы.

 «Все наши участники «Вкусных пятниц» входят в число поставщиков фермерской продукции гигантского онлайн-рынка натуральной еды Своё Родное. Поэтому, познакомившись со вкусом натуральной еды и задав вопросы её изготовителю на «Вкусной пятнице», потребитель теперь может заказать любимое лакомство буквально в несколько кликов. Полагаю, «Вкусные пятницы» и Своё Родное эффективно стирают любые барьеры между горожанами и фермерами: временные, географические, психологические, виртуальные – да вообще все», - прокомментировал Денис Константинов, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка.

Реклама. АО «Россельхозбанк».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах