Примерное время чтения: 3 минуты
238

Комсомольская трасса может стать четырехполосной

Хабаровск, 9 сентября - АиФ-Дальинформ.

В ближайшие годы на трассе Хабаровск – Комсомольск в два раза может вырасти поток автомобилей. Поэтому ее надо расширять, сказал в среду и.о. министра промышленности и транспорта края Николай Брусникин. Он оценил качество восстановительных работ на трассе, сообщает пресс-центр правительства края.

«В ближайшее время мы создавать ТОСЭР в Комсомольске-на-Амуре. В результате вырастет производство, в частности, судостроение. Это потребует развития транспортной инфраструктуры. Но пока трасса не отвечает этим потребностям. Не хватает третьей и четвертой полосы, требуются решения, которые делают дорогу современной, безопасной», - отметил Николай Брусникин.

По данным КГКУ «Хабаровскуправтодор» сейчас совместно с региональным министерством промышленности и транспорта решается вопрос финансирования реконструкции автодороги. Предложения по включению проекта в федеральную целевую программу были направлены в Росавтодор.

«Понимание необходимости реконструкции автодороги в Росавтодоре есть, теперь осталось обосновать и сделать более точные расчёты ее стоимости. Мы провели оценку всей трассы. Есть участки, которые находятся в аварийном состоянии. Речь идет о водопропускных трубах, мостовых переходах, путепроводах. Дорожному агентству мы предложили вариант спрямления так называемого «серпантина» на участке 53 - 90 километр - это новая дорога. Если получим поддержку, со следующего года начнем составлять проектно-сметную документацию, и с конца 2016 года начнется строительство, которое завершится в течение 4-5 лет», - отметил начальник управления КГКУ «Хабаровскуправтодор» Александр Воронин.

Николай Брусникин осмотрел участки трассы, где завершены работы по обустройству отбойников и укладке полотна, а также оценил качество ремонта на 378-ом километре, где образовался провал дороги.

«Я сегодня отметил, что дорожникам необходимо обратить внимание на чистоту полотна, обочин. Кроме того очень мало опознавательных и предупреждающих знаков. Они как раз и должны дисциплинировать водителей, информировать о приближении к опасным участкам трассы, настраивать их на то, что они несут ответственность за пассажиров», - отметил Николай Брусникин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах