Официальная информация появилась на сайте авиакомпании «ИрАэро».
«Компания приносит свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с задержкой рейса. Данная ситуация сложилась по причине неисправности гидронасоса, который был оперативно заказан 23.11 и должен был быть доставлен в Хайкоу 24.11. Сотрудниками «ИрАэро» была организована встреча борта, на котором, как выяснилось после тщательной проверки с привлечением смежных служб аэропорта, данной запчасти не оказалось. Транспортная компания предоставила накладные, подтверждающие факт отправки гидронасоса, но, как выяснилось впоследствии, ввиду человеческого фактора деталь не была отправлена из Лондона в Гонконг и, следовательно, в Хайкоу», — говорится в сообщении авиакомпании.
««ИрАэро» обязуется оплатить все расходы по перевозке трансферных пассажиров до их конечного пункта. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, но безопасность полетов и ваша безопасность - наши главные приоритеты», — сообщила авиакомпания.
Телефон горячей линии: 8 (800) 550-60-63