Комментарий «АиФ-Дальинформ». Прежде всего, стоит запомнить так называемый бортовой номер вагона, в котором всё произошло, время и маршрут. Жалобу можно подать по телефонам хабаровского трамвайно-троллейбусного управления 36-12-45 (доб.108), 36-12-38, или отправив по электронной почте mup.httu@yandex.ru. Нужно подробно описать ситуацию и оставить свой телефон, чтобы вам позже смогли ответить на претензию.
Как показывает практика, кондуктор может неправильно дать сдачу, или вовсе не дойти до пассажира, объясняя тем, что вагон переполнен. В ответ на замечание нередко следует хамство. При этом в своих ответах на жалобы сотрудники ХТТУ признают, что это ненормально, но оговариваются, что проконтролировать работу всех кондукторов не могут из-за нехватки контролёров.
В то же время, по словам пассажиров, бывает так, что следом за одним надзирателем в тот же вагон входит ещё один. Кстати, хабаровские блогеры не раз предлагали муниципальным перевозчикам сократить свои штаты, убрав тех же контролёров. Ведь в тех же автобусах кондукторы и так не дадут проехать бесплатно, даже если салон переполнен.
Если же перевозчик вообще никак не реагирует на жалобу, можно обратиться в управление транспорта мэрии. Лучше заказным письмом по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 44. Если вы – активный пользователь Сети, жалобу можно оставить в специальной форме на официальном сайте хабаровской мэрии.