Выставка «Незнакомый Эрмитаж» в Хабаровске | Фотогалерея
В Дальневосточном художественном музее проходит выставка произведений из коллекций Эрмитажа. Впервые за 80 лет коллекции Приморской государственной картинной галереи (Владивосток) и художественного музея (Хабаровск) слились в одну экспозицию.
В залах Неизвестного эрмитажа всегда многолюдно
© АиФ / Ольга Аполлонова
На выставке собраны живопись, графика и скульптура, переданные двум музеям в 30-е годы прошлого века Эрмитажем
© АиФ / Ольга Аполлонова
Тихая жизнь голландского натюрморта застыла в ожидании человека
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор из Эрмитажа имеет только хабаровский художественный музей.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор возрастом в несколько сотен лет перевозить из столицы хабаровского края в приморскую не рискуют, поэтому приморцы его не увидели
© АиФ / Ольга Аполлонова
В Хабаровске выставка открылась после того, как полгода работала во Владивостоке
© АиФ / Ольга Аполлонова
Маратти Карло. "Акид и Галатея", 1713 г. Из собрания Дальневосточного художественного музея
© АиФ / Ольга Аполлонова
Портрет старухи неизвестного художника выполнен маслом на фарфоре и обрамлён в металлическую раму, поэтому весит около 30 кг.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Коллегам - музейщикам из Хабаровска и Владивостока всегда есть что обсудить
© АиФ / Ольга Аполлонова
Выставку шедевров живописи можно посещать всей семьёй, не исключая младенцев
© АиФ / Ольга Аполлонова
Мужской портрет. Автор: Равестейн Ян-Антонис ван (1572 - 1657). Дерево, масло. Из собрания Приморской государственной картинной галереи
© АиФ / Ольга Аполлонова
Веронезе Паоло (Паоло Калиари), мастерская (1528 - 1588). Блудница перед Христом
© АиФ / Ольга Аполлонова
Итальянская мебель ручной работы хоть и современная, но гармонично вписывается в атмосферу работ мастеров XVI - XIX в.в.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Картины из архивов двух дальневосточных городов дополняют друг друга
© АиФ / Ольга Аполлонова
В залах Неизвестного эрмитажа всегда многолюдно
© АиФ / Ольга Аполлонова
На выставке собраны живопись, графика и скульптура, переданные двум музеям в 30-е годы прошлого века Эрмитажем
© АиФ / Ольга Аполлонова
Тихая жизнь голландского натюрморта застыла в ожидании человека
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор из Эрмитажа имеет только хабаровский художественный музей.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор возрастом в несколько сотен лет перевозить из столицы хабаровского края в приморскую не рискуют, поэтому приморцы его не увидели
© АиФ / Ольга Аполлонова
В Хабаровске выставка открылась после того, как полгода работала во Владивостоке
© АиФ / Ольга Аполлонова
Маратти Карло. "Акид и Галатея", 1713 г. Из собрания Дальневосточного художественного музея
© АиФ / Ольга Аполлонова
Портрет старухи неизвестного художника выполнен маслом на фарфоре и обрамлён в металлическую раму, поэтому весит около 30 кг.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Коллегам - музейщикам из Хабаровска и Владивостока всегда есть что обсудить
© АиФ / Ольга Аполлонова
Выставку шедевров живописи можно посещать всей семьёй, не исключая младенцев
© АиФ / Ольга Аполлонова
Мужской портрет. Автор: Равестейн Ян-Антонис ван (1572 - 1657). Дерево, масло. Из собрания Приморской государственной картинной галереи
© АиФ / Ольга Аполлонова
Веронезе Паоло (Паоло Калиари), мастерская (1528 - 1588). Блудница перед Христом
© АиФ / Ольга Аполлонова
Итальянская мебель ручной работы хоть и современная, но гармонично вписывается в атмосферу работ мастеров XVI - XIX в.в.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Картины из архивов двух дальневосточных городов дополняют друг друга
© АиФ / Ольга Аполлонова
В залах Неизвестного эрмитажа всегда многолюдно
© АиФ / Ольга Аполлонова
На выставке собраны живопись, графика и скульптура, переданные двум музеям в 30-е годы прошлого века Эрмитажем
© АиФ / Ольга Аполлонова
В залах Неизвестного эрмитажа всегда многолюдно
© АиФ / Ольга Аполлонова
На выставке собраны живопись, графика и скульптура, переданные двум музеям в 30-е годы прошлого века Эрмитажем
© АиФ / Ольга Аполлонова
Тихая жизнь голландского натюрморта застыла в ожидании человека
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор из Эрмитажа имеет только хабаровский художественный музей.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор возрастом в несколько сотен лет перевозить из столицы хабаровского края в приморскую не рискуют, поэтому приморцы его не увидели
© АиФ / Ольга Аполлонова
В Хабаровске выставка открылась после того, как полгода работала во Владивостоке
© АиФ / Ольга Аполлонова
Маратти Карло. "Акид и Галатея", 1713 г. Из собрания Дальневосточного художественного музея
© АиФ / Ольга Аполлонова
Портрет старухи неизвестного художника выполнен маслом на фарфоре и обрамлён в металлическую раму, поэтому весит около 30 кг.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Коллегам - музейщикам из Хабаровска и Владивостока всегда есть что обсудить
© АиФ / Ольга Аполлонова
Выставку шедевров живописи можно посещать всей семьёй, не исключая младенцев
© АиФ / Ольга Аполлонова
Мужской портрет. Автор: Равестейн Ян-Антонис ван (1572 - 1657). Дерево, масло. Из собрания Приморской государственной картинной галереи
© АиФ / Ольга Аполлонова
Веронезе Паоло (Паоло Калиари), мастерская (1528 - 1588). Блудница перед Христом
© АиФ / Ольга Аполлонова
Итальянская мебель ручной работы хоть и современная, но гармонично вписывается в атмосферу работ мастеров XVI - XIX в.в.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Картины из архивов двух дальневосточных городов дополняют друг друга
© АиФ / Ольга Аполлонова
В залах Неизвестного эрмитажа всегда многолюдно
© АиФ / Ольга Аполлонова
На выставке собраны живопись, графика и скульптура, переданные двум музеям в 30-е годы прошлого века Эрмитажем
© АиФ / Ольга Аполлонова
Тихая жизнь голландского натюрморта застыла в ожидании человека
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор из Эрмитажа имеет только хабаровский художественный музей.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Фарфор возрастом в несколько сотен лет перевозить из столицы хабаровского края в приморскую не рискуют, поэтому приморцы его не увидели
© АиФ / Ольга Аполлонова
В Хабаровске выставка открылась после того, как полгода работала во Владивостоке
© АиФ / Ольга Аполлонова
Маратти Карло. "Акид и Галатея", 1713 г. Из собрания Дальневосточного художественного музея
© АиФ / Ольга Аполлонова
Портрет старухи неизвестного художника выполнен маслом на фарфоре и обрамлён в металлическую раму, поэтому весит около 30 кг.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Коллегам - музейщикам из Хабаровска и Владивостока всегда есть что обсудить
© АиФ / Ольга Аполлонова
Выставку шедевров живописи можно посещать всей семьёй, не исключая младенцев
© АиФ / Ольга Аполлонова
Мужской портрет. Автор: Равестейн Ян-Антонис ван (1572 - 1657). Дерево, масло. Из собрания Приморской государственной картинной галереи
© АиФ / Ольга Аполлонова
Веронезе Паоло (Паоло Калиари), мастерская (1528 - 1588). Блудница перед Христом
© АиФ / Ольга Аполлонова
Итальянская мебель ручной работы хоть и современная, но гармонично вписывается в атмосферу работ мастеров XVI - XIX в.в.
© АиФ / Ольга Аполлонова
Картины из архивов двух дальневосточных городов дополняют друг друга
© АиФ / Ольга Аполлонова
В залах Неизвестного эрмитажа всегда многолюдно
© АиФ / Ольга Аполлонова