Несколько сомнительный баннер, рекламирующий помывочное заведение, поселился в центре Хабаровска, прямо на пересечении с главной улицей - Муравьёва-Амурского.
Видимо, на подобный креатив дизайнеров вдохновила Венера Милосская. Ребята решили пойти дальше и оставили от трёх граций только, простите, мягкое место. Впрочем, нет - два мягких места и одно противоположное ему.
Немного странно, что этот баннер не заметили те, кто возмущался вывеской новой чайханы на здании в историческом центре Хабаровска. Ведь расположился он буквально в сотне метров от бывшего «Саппоро».
«Это просто позор какой-то! Так изуродовать исторический центр. Хотелось бы заслушать «начальника архитектурного цеха». Хотя что тут слушать, за деньги наши гор.чинуши и не на такое способны. Ждем в здании краевой библиотеки очередной «Диван-сарай», - пишет пользователь соцсети Елена Ананьина.
В свою очередь Николай Борцов в этой же ветке подмечает, что новый ресторан может сказать всем «спасибо» за бесплатную рекламу: один из местных телеканалов даже выпустил в эфир сюжет о пресловутой вывеске. Результат, кстати, вполне ожидаем: по словам небезызвестного хабаровского блоггера и обозревателя ресторанов Сергея Хамзина в эти дни свободное место там найти весьма проблематично.
Между тем, мэрия Хабаровска велела владельцам чайханы убрать вывеску, мотивируя это тем, что ее никто ни с кем не согласовал. По поводу же вышеупомянутого баннера никто из представителей администрации краевого центра свою позицию пока не высказал, во всяком случае, публично.
Смотрите также:
- «Счастливое» настоящее. Достроят ли торговый центр возле хабаровского СИЗО →
- Будет ли «Счастье» возле СИЗО? Торговый центр помешал хабаровской тюрьме →
- Скандальную вывеску в центре Хабаровска вновь поменяли →