ДТП на Дальневосточной железной дороге стало больше

Алексей Минин / АиФ

С начала 2015 года на Дальневосточной железной дороге произошло 8 столкновений машин с поездами. В них пострадали 4 человека, в том числе 3 – погибли. Причина всех аварий – грубое нарушение водителями автомобилей правил дорожного движения. Как сообщили «АиФ-Дальинформ» в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, такие данные прозвучали на совещании в Хабаровске. В разговоре приняли участие представители ГИБДД, администраций субъектов РФ, руководство подразделений и филиалов ОАО «РЖД».

   
   

В Приморье с начала года произошло 3 стокновения, в Амурской области – одно. Наибольшее количество ДТП зафиксировано в Хабаровском крае – 4. По словам специалистов, хуже всего в Хабаровском крае ситуация в Верхнебуреинском районе. Автомобильные дороги там, чаще всего, бесхозные, в нормальный вид их привести просто некому. Работники Ургальской дистанции пути не раз обращались к главе района, но дорога около переезда на перегоне Солони-Нальды по-прежнему в плохом состоянии.

Кроме того, железнодорожники предлагали поставить системы видеоконтроля на переездах в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и других населенных пунктах. Но руководство ДВЖД до сих пор не получило ответ от правительства Хабаровского края по этому поводу.

В Еврейской автономной области на станциях Известковая, Биракан, перегоне Теплое-Озеро - Известковый Завод не выровнены подъезды к пересечению железнодорожных путей с дорогой.

В Приморском крае главы некоторых районов не решают вопрос закрытия переездов, которые почти не используются. Например, переезд на перегоне Свиягино-Спасск-Дальний, который практически не функционирует. Его закрытие 17 марта согласованно с управлением ГИБДД по Приморскому краю, в апреле по этому вопросу написано 2 письма главе администрации Спасского района. Но ответ ни железнодорожники, ни автоинспекторы до сих пор не получили.

Сейчас на Дальневосточной железной дороге работает 646 железнодорожных переездов, из них 71 - с дежурным работником.

Смотрите также: