Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев провел встречу с главой Аяно-Майского района Алексеем Ивлиевым, где стороны обсудили вопросы транспортной доступности и логистики.
Территория Аяно-Майского района самая северная в регионе, она занимает одну пятую часть от общей площади края при населении не более 1900 человек, поэтому вопросы транспортной доступности и логистики являются наиболее острыми.
«Несмотря на занимаемые значительные площади, район отдаленный и малочисленный. Поэтому есть проблемы с выстраиванием логистических цепочек. Уверен, что улучшить текущую ситуацию поможет новая спецтехника, в том числе кран. На его покупку край выделил 16 млн рублей», - отметил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.
В район уже доставили 36-тонный автокран «Челябинец», который приступит к работе с началом навигации. Это позволит повысить скорость разгрузки судов и, как следствие, увеличить количество рейсов и общий грузооборот. Также, благодаря поддержке региональных властей, в районе появился новый современный аэроход «Нерпа», с помощью которого теперь можно перевозить пассажиров и доставлять продукты питания, товары первой необходимости и другой груз даже в самые отдаленные населенные пункты.
Следующий шаг – появление интернета на всей территории Аяно-Майского района.
Местные жители активно участвуют в улучшении окружающего пространства, в районе создано 10 территорий общественного самоуправления, которые реализуют свои проекты.
«Десять ТОСов на сравнительно небольшое население – это хороший показатель, демонстрирующий высокий уровень вовлечения граждан в процесс создания комфортных условий, благоустройства, в заботу и защиту окружающей среды своей территории. Убежден, что эта положительная динамика сохранится и впредь», - отметил Михаил Дегтярев.
Благодаря хорошему знанию ситуации в районах, регулярных встреч с местными главами Михаил Дегтярев имеет исчерпывающее представление о каждом районе – его ситуации, проблемах, перспективах. Это позволяет применять к каждой территории дифференцированный подход, опираясь на существующие точки роста. Фактически, для каждого района существует своя дорожная карта развития, совместная работа по которой силами краевых и местных властей уже идет.