«Робота-автоответчика», который может распознавать голос людей, а также вести беседы с пассажирами и отвечать на их вопросы, запустили в тестовом режиме в аэропорту Хабаровска, информирует пресс-служба «Хабаровского аэропорта».
Автоответчик представляет собой интеллектуальную автоматическую справочную систему, основанную на технологии распознавания и синтеза речи. В первое время такая система будет работать в режиме тестирования и обучения, отмечает Эльвира Ванюшкина, первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт».
- Использование современных голосовых технологий - одно из прогрессивных технических решений для повышения качества обслуживания в аэропортах России. Робот оперативен, объективен, беспристрастен, - отметила Ванюшкина.
По её словам, «робот-автоответчик» не просто распознаёт речь, но и определяет содержание запроса, а также может вести диалог, например, задавать пассажиру вопросы, сообщать ему информацию. Отметим, что клиенту не обязательно выбирать пункты голосового меню в зависимости от цели обращения. Пассажир сам сможет решить, задать вопрос специалисту кол-центра, либо автоответчику.
В пресс-службе подчеркнули, что автоматическая справочная система внедряется вместе с «Авиационными технологиями связи», которые занимаются разработкой прикладного программного обеспечения для авиационных предприятий.
Сейчас автоответчик находится в тестовом режиме, его адаптируют под запросы клиентов. Для чётко налаженной, бесперебойной работы, их должно быть как можно больше.
«Будьте готовы к тому, что в период тестирования и отладки системы ваш собеседник может быть неидеален в ответах», - предупредила Марина Кравченко, руководитель пресс-службы аэропорта.