Аргументы и Факты
hab.aif.ru
Хабаровск
Аргументы и Факты
hab.aif.ru
Хабаровск
Примерное время чтения: 1 минута
90

В Хабаровском крае открылся второй участок пути на БАМе

Валерия Иванникова / АиФ
Хабаровск, 11 апреля - АиФ-Дальинформ.

В Хабаровском крае Дальневосточная железная дорога открыла движение поездов по второму главному пути на перегоне Аксака – Кенай Байкало-Амурской магистрали. Это стало возможным после перехода на цифровую систему управления и завершения масштабной модернизации участка, сообщает официальный Telegram-канал ДВЖД.

На перегоне было уложено 13 км нового пути, возведено четыре моста и переработано около 1,9 млн кубометров грунта. Участок отличается высокой обводнённостью из-за паводков, поэтому для защиты инфраструктуры были построены разделительные дамбы, обустроены водоотводные лотки и кюветы, а также реконструированы водопропускные трубы. Железнодорожная насыпь была поднята до шести метров, а в горах Сихотэ-Алиня были вырезаны ярусы для предотвращения камнепадов.

Одновременно было открыто движение по двухпутной вставке на перегоне Хальгасо – Силинка, расположенном на подходах к Комсомольску-на-Амуре. Здесь было уложено 6,7 км пути, установлено 10 стрелочных переводов, построено три моста, один из которых длиной почти 70 метров. Для защиты от паводков реки Силинка были обустроены водоотводные канавы, а земляное полотно было поднято до 11 метров, при этом было переработано более 230 тысяч кубометров грунта.

Запуск второго пути на обоих перегонах позволил увеличить провозную способность линий Комсомольск-на-Амуре – Ванино и Новая Ургал – Комсомольск-на-Амуре. Таким образом, улучшилась транспортная доступность портов Татарского пролива и промышленных центров региона, сообщает ДВЖД.

Для комфорта местных жителей на участке Хальгасо – Силинка было установлено почти 5 км шумозащитных экранов. После завершения работ в реки бассейна Амура планируется выпустить более тысячи мальков кеты, калуги и осетра.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах