Сегодня в Хабаровске стартовал III Всероссийский туристический форум «Открой Дальний Восток!». Это важная площадка для обсуждения перспектив туризма в Дальневосточном регионе, собравшая ведущих специалистов и представителей туриндустрии, сообщает собкор «АиФ-Дальинформ».
Форум начался с профессиональных лекций и дискуссий, охватывающих ключевые вопросы маркетинга, взаимодействия с международными рынками и создания новых туристических продуктов, которые вызвали большой интерес участников.
В рамках сессии «Маркетинговая стратегия: как продавать туристические услуги дороже» Алексей Юдин, генеральный директор крупной российской туркомпании, рассказал, как важна качественная «упаковка» туров. Он отметил, что красивые фото и видео могут создать у клиента ощущение ценности тура, помогая устранить разрыв между его стоимостью и восприятием. Показать, что человек получит от поездки, и почему она стоит своих денег — это одна из главных задач маркетолога, подчеркнул Юдин.
Ранее своим опытом работы с китайским рынком уже поделилась Арина Несвит, руководитель проектов digital-агентства. Она отметила важность учета культурных особенностей и предпочтений китайских туристов для успешного продвижения туров на платформы КНР.
Далее ожидается дискуссия о развитии экосистем и маркетплейсов для продвижения региональных турпродуктов. Крупные игроки туриндустрии обсудят возможности и риски для туроператоров, решивших использовать новые цифровые платформы для продвижения своих услуг.
Параллельно на других площадках форума состоятся круглые столы и дискуссии, затрагивающие важные вопросы, такие как развитие турпотоков на Дальний Восток, создание устойчивой туристической экономики и экологические риски массового туризма. Эксперты поделятся планами интеграции в федеральные и международные проекты, подчеркнув необходимость тесного сотрудничества между регионами и крупными туроператорами.
Заключительными мероприятиями первого дня станут панельная сессия, посвящённая международному туризму в 2024 году, и сессия «Дальний Восток — земля приключений», где обсудят перспективы работы с новыми зарубежными рынками, включая Китай и Вьетнам. Интерес к Дальнему Востоку со стороны международных туристов растет, и ключевой задачей является создание привлекательных предложений для иностранных путешественников.
Напомним, что помимо деловой программы, будет проходить культурная программа, частью которой является гастрономический форум «ГастроХаб». На нём участникам с пятницы по воскресенье предложат вкусные и необычные кулинарные идеи для привлечения гурманов на Дальний Восток.
Форум продолжит работу до конца недели, и в ближайшие дни участников ждут новые обсуждения и практические рекомендации по развитию туризма на Дальнем Востоке.