МТС проанализировала обезличенный мобильный трафик в месте проведения фестиваля «Рок над Амуром». На событие, проходившее под открытым небом рядом с Ерофей ареной съехались туристы из 32 регионов России.
Среди туристов, приехавших на рок-фестиваль большинство было из Дальневосточного федерального округа – 78%. Интересно, что первое место по количеству участников занимает дальневосточная столица, доля приезжих из Владивостока составила 21% от общего числа приезжих. Второе место занимает Амурская область – 19 %. На третьем – соседняя Еврейская АО, откуда приехало 14% иногородних гостей фестиваля.
Самыми удаленными городами России, из которых приехали гости на фестиваль оказались Псков и Владикавказ.
Специально для участников фестиваля МТС установила мобильную базовую станцию, позволяющую гостям и участникам события пользоваться голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом, вести прямые трансляции с выступлений любимых музыкантов и делиться фотографиями в социальных сетях и мессенджерах.
«МТС с помощью больших данных регулярно помогает бизнесу и власти оценивать эффективность городских мероприятий. Анализ культурно-массовых праздников помогает понять достаточность инфраструктуры в регионе и целевой портрет участников. Благодаря big data можно не только выяснить из каких регионов и сколько человек посетило мероприятие, но и выявить проблемные точки мероприятия: хватило ли павильонов с напитками и фастфудом для всех и правильно ли была выбрана локация для торговых точек», — комментирует директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.