Приложение для знакомств «Мамба» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили виртуальные подарки в виде аистов. Средства, вырученные от их продажи, будут направлены на спасение популяции дальневосточных аистов, которые находятся на грани вымирания.
В апреле российский сервис знакомств объявил о своей первой экологической инициативе. Объектом благотворительности были выбраны дальневосточные аисты. Во многих странах эти птицы символизируют прибавление в семье и обладают ярко выраженным моногамным поведением. Это созвучно с миссией приложения и решило финансово поддержать движение «Хранители аистиных гнезд».
Следующим шагом в сотрудничестве стали совместные виртуальные подарки. Дизайнеры приложения нарисовали аиста, несущего младенца в клюве. Этот образ встречается в фольклоре разных стран и понятен без слов. Также в линейку виртуальных подарков был добавлен аист с алым сердцем. Пользователи смогут дарить друг другу аистов вплоть до конца октября, ровно столько в этом году продлится проект по спасению дальневосточной популяции птиц.
«Согласно внутренней статистике, диалоги, начатые с виртуального подарка имеют больше шансов на успех. В случае с аистами пользователь не только сможет подарить подарок тому, кто понравился, но и начать знакомство с доброго дела. Мы думаем, что совместная акция с WWF привлечет дополнительное внимание к проблеме дальневосточных аистов, и к экологии в целом», - говорит директор по маркетингу Петр Бойцов.
Чтобы посмотреть, как живет аистиная семья под опекой «Мамбы», в одно из гнезд весной была положена камера, которая транслирует все происходящее в гнезде. Стрим доступен не только на портале Амурского филиала WWF России, но и на сайте «Мамба». Пользователи круглосуточно могут наблюдать за своими подопечными вплоть до конца октября, пока аисты не улетят зимовать на юг Китая.