Erid: LjN8KVJSW
Будущее сбыта сельхозпродукции стоит за цифровыми B2B маркетплейсами и их интегрированием в банковские приложения. Елена Батурова, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка подвела итоги развития агрегаторов в отрасли АПК по состоянию на 2024 год.
Говоря про e-commerce, в первую очередь имеются в виду B2C маркетплейсы, ведь розничные покупатели уже могут найти продукцию по любому запросу. Однако в сфере B2B сложнее найти подобные успешные примеры. Взаимоотношение поставщиков и производителей уже почти полностью перешло в цифровое пространство, и их будущее лежит в создании комплексного отраслевого B2B маркетплейса. Согласно прогнозам экспертов РСХБ, в таком случае и поставщики, и конечные покупатели смогут говорить на одном языке в одной сфере, что обеспечит глубокое понимание всех бизнес процессов индустрии.
«РСХБ является крупнейшим цифровым оператором товаров для фермерства. Мы создали маркетплейс товаров для агропроизводителей Своё Фермерство и за 3 года дошли от агрегатора до платформы, которая осуществляет реальные сделки. Это способствует продвижению отечественного АПК, российской техники и продуктов, что в свою очередь укрепляет продовольственную безопасность страны. Мы верим, что наша платформа может стать отраслевым маркетплейсом в рамках ЕАЭС и существенно расширить объёмы трансграничной кооперации в области сельского хозяйства», - отметила Елена Батурова.
Сегодня на маркетплейсе Своё Фермерство уже представлено 80% племенных репродукторов в стране и 100% компаний, занимающихся селекцией и генетикой. Платформа также имеет функцию ИИ чатов, которая позволяют обрабатывать запросы потребителей в режиме реального времени. Маркетплейс работает на основе API интерфейса и может быть интегрирован в любое банковское мобильное приложение.
E-commerce, новые сферы взаимодействия в торговле, расширение применения искусственного интеллекта и активное внедрение цифровых решений в индустрии обсудили представители финансовой отрасли и государственных органов, а также генеральные директора крупных торговых сетей во время сессии «Цифровая торговля: от адаптации к инновациям» на полях ПМЭФ.
Реклама. АО «Россельхозбанк».