Единая «горячая линия» по номеру 112 работает в Хабаровском крае уже третью неделю. Она была открыта, чтобы в режиме одного окна отвечать на все вопросы, касающиеся коронавируса. С начала её работы от жителей края поступило более тысячи звонков, сообщает пресс-служба региона.
«Номер 112 используется в первую очередь для вызова оперативных служб. Поэтому с самого начала мы развели наши каналы связи и выделили отдельные линии, на которых сегодня работают специалисты профильных министерств. Именно им поступают звонки от тех граждан, кого волнует тема коронавирусной инфекции. В штате нашего колл-центра: специалисты соцзащиты, ЖКХ, минздрава, комитета по труду и занятости, комитета гражданской защиты и другие», - рассказал руководитель ситуационного центра «112» Алексей Сапа.
Чаще всего жители просят помочь с начислением социальных выплат, уточняют, как правильно защититься от коронавирусной инфекции, пожилые просят оказать помощь в доставке продуктов. Все жалобы на физическое самочувствие сразу переадресуются в минздрав края и Роспотребнадзор.