Перспективы возобновления в Комсомольске-на-Амуре трамвайного движения обсудили на заседании городской Думы. Напомним, что в конце прошлого года по инициативе депутата Алексея Сокачева была создана рабочая группа по выявлению истинных причин закрытия «Трамвайного управления». Депутат сомневался в том, что проблема аварийного состояния виадука на проспекте Мира послужила реальной причиной закрытия трамвайного движения, и обещал разобраться в этом вопросе, сообщает портал комсити.ru.
Правда, на прошедшем вчера заседании он почему-то не вспомнил про свои сомнения и вопроса состояния виадука при отчёте о работе группы не касался. Тем не менее, администрация города по результатам этой работы направила свои предложения в краевое министерство промышленности и транспорта, и оттуда уже пришло положительное заключение о целесообразности сохранения трамвая в Комсомольске. Теперь данное заключение будет направлено в краевое Министерство финансов.
По предварительным оценкам, речь идет о затратах в 70 млн на возобновление трамвайного движения по маршрутам №1, 2 и 3. А далее Трамвайному управлению ежегодно потребуется выделять по 48 млн краевых средств. Кстати, сейчас есть вероятность того, что «ТУ» не будет признано арбитражным судом банкротом, так как остатки задолженности по налогам уже погашены.
Депутат Дмитрий Гончаров после всего услышанного задал присутствующим риторический вопрос: а какова объективная необходимость сохранения трамвая с точки зрения экономики? Он выразил сомнения в положительном влиянии электротранспорта на экологию, сказав, что доля трамвая в общих перевозках мала, а сжигаемое на вырабатывающих электроэнергию ТЭЦ топливо всё равно даёт выбросы в атмосферу. Замглавы города Евгений Коршиков согласился с депутатом, сказав, что - «Мы запустили с Амурстали два автобуса маршрута №34 и без копейки бюджетных денег закрыли потребность этого района. У владельца маршрута есть прибыль. А сохранение трамвая — больше вопрос имиджа города».
Депутат Олег Паньков выразил большие сомнения, что министр финансов края Александр Кацуба даст согласие на выделение средств комсомольскому трамваю, отметив, что - «На трамвае можно только пиариться, показывая, что мы патриоты родного города, но заставить кирпич плавать нельзя».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть