23 августа был презентован туристический бренд Хабаровского края, им стал «Китолет», сообщает «АиФ-Дальинформ».
По словам министра туризма края Екатерины Пунтус, были предложены десятки вариантов нового бренда, но до финального этапа дошли только 4. Также она отметила, что «Кит-самолет» поможет краю стать узнаваемым.
« Создание запоминающегося бренда региона будет способствовать росту его популярности у туристов и инвесторов, а также вызывать чувство гордости у местных жителей. После нескольких этапов отбора и оценки идей фокус-группой были выбраны четыре проекта. Их презентовали федеральным и региональным экспертам, которые единогласно остановили свой выбор на концепции «Хабаровский край: родина Китов и самолетов», – рассказала министр.
Основной посыл логотипа состоит в том, чтобы показать Хабаровский край уникальной территорией, где промышленные центры соседствуют с нетронутой, первозданной природой. А мир прогресса, технологий и скорости дополняют тишина и размеренность.
Попытки создать единый бренд были и ранее, но различным причинам сделать этого не получилось.
«Единый стиль, единая концепция позиционирования региона на внешних рынках – это очень важно. С учетом нового визуального решения предприниматели региона смогут встраивать его графические элементы в оформление своей продукции и презентационные экспортные материалы. И наконец-то в туристических лавках появится качественная сувенирная продукция, – отметил советника губернатора Андрей Веретенников.