Об этом на пресс-конференции, посвященной вопросам безопасности дорожного движения, рассказал заместитель министра промышленности транспорта края Иван Кондуб.
«ИТС будет состоять из нескольких сегментов, - пояснил Иван Кондуб. - Основной - это комплекс фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Далее - весовой контроль, датчики могут монтироваться прямо в асфальт. Еще будут сегменты мониторинга погоды, различные инструменты информирования водителей, например, о пробках и ремонтных работах. Наполнение системы можно сделать вариативным, в зависимости от потребностей региона. Вся информация будет аккумулироваться и обрабатываться в одном ситуационном центре. Такая схема значительно повысит управляемость транспортом».
Сегодня в Хабаровском крае есть все необходимое для создания ИТС. В регионе работает «ГЛОНАСС», в режиме онлайн действуют системы «Безопасный город», «Поток». Будущему инвестору останется обновить часть оборудования и добавить новые элементы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть